Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:52 

Больше, чем встречает глаз
Эээ... Такое дело...
После вот этой дискуссии в дневе Donal Sagan (вкратце суть дискуссии: Сними шелуху повседневной жизни с человека - и увидишь там персонажа (с)canto_et_spero) могу я задать вам вопрос? С каким персонажем из мира ТФ я у вас ассоциируюсь? Девочек лучше не предлагать. )) И почему?
Если вы хотите услышать ответ на аналогичный вопрос в отношении себя, обязуюсь помозговать и назвать персонажа, с которым у меня ассоциируетесь вы .

10:22 

Больше, чем встречает глаз
Немного предыстории - для меня всегда было загадкой, откуда берется эскапизм? Это неадаптивное поведение, не имеющее под собой каких-то видимых оснований, кроме "просто неохота". Почему люди спиваются, бросают работу и сидят на шее у своих близких годами. Вот я сейчас сижу за компом и строчу пост в сообщество, вместо того, чтобы сделать работу, которую я должна была сдать еще месяц назад? Понятно, что люди сидят на чужой шее потому, что _могут_ сидеть, но что их вынуждает избрать такую стратегию?
Я тут наткнулась на очень интересное исследование (как я не видела его раньше?)
читать дальше

09:14 

Про рубашку Мэтта Тейлора

Больше, чем встречает глаз
Почему феминисткам не понравились изображения голых девушек в латексе с пистолетами и с раздвинутыми ногами. Ведь они же такие смелые, сильные и красивые. Мужчин ведь тоже изображают голыми - типа вот так - и они не считают это оскорбительным?



немного картинок




12:11 

Больше, чем встречает глаз
Для тех, кто пишет фанфики с violance, и хочет написать их подостовернее, может быть полезно. Текстит довольно старый.

08.09.2014 в 19:06
Пишет Themiskyra:

TW: изнасилования, инцест, виктимблейминг, педофилия
Рич Сноудон «Работа с насильниками, совершающими инцест: оправдания, оправдания, оправдания»

читать дальше

(с)

URL записи

10:15 

Больше, чем встречает глаз
МедКруг.ру
Ваш мозг: 13% женский,87% мужской

Вы имеете в крайней степени мужской склад ума. Чувства, эмоции, слезы, сопли… это все не для вас. Вы всегда крепко стоите на ногах и никогда не сомневаетесь в принятых решениях, поскольку над вами не довлеют эмоции. У вас всегда ясный взгляд, вы точно знаете, чего хотите и уверенно идете к намеченной цели. Для вас не существует неразрешимых проблем.


22:54 

Больше, чем встречает глаз
Блин, по моему, верхом феминизма станет, если мы, женщины, наконец, начнем смотреть на мужчин, как на людей. Как мы на них сейчас смотрим? Сначала как на богов, которые должны обратить на нас внимание, прийти в нашу жизнь и тогда она заиграет яркими красками. А потом, когда она не играет, мы начинаем смотреть на них, как на демонов, которые обманом отняли у нас {юность, лучшие годы, и т.д., и т.п.} Триумвират потребностей - у женщины должно быть трое мужчин - мужчина-ребенок, чтобы был у юбки, мужчина-ангел, чтобы вдохновлял и мужчина-сатана, чтобы реализовывать с ним всякие темные фантазии. Кстати, как видите, мужчины-защитника в этом триумвирате нет.
Ну ладно, это было в порядке бреда.

00:30 

Про Мери-Сью

Больше, чем встречает глаз
Про Мери-Сью
читать дальше

08:21 

Больше, чем встречает глаз
Знаете, как завести танк с толкача?

19:59 

пипец

Больше, чем встречает глаз
Дамы и господа, видели вот эту картину?


На ней солдат-инвалид, который может теперь в жизни стать только нищим, просит милостыню.
Для начала века то была вполне себе рядовая картина. Первая мировая, полно солдат-инвалидов, просящих милостыню. Пенсий не было, пособий по инвалидности - тоже. Помирай или побирайся.
Не знаю, как было дальше после второй мировой, но в моем детстве были ребята-афганцы, которые одно время устроили бучу по поводу нищенских пенсий и сидели в переходах, прося милостыню. Это я помню. Потом пенсии им повысили и вообще жизнь наладилась и солдаты-инвалиды в тельняшках из переходов исчезли, а если встречались нищие - то явно асоциального вида бомжи.
А сегодня я еду по улицам моего уральского города, вернее, стою в пробке, и вижу, что между рядами машин ковыляет молодой парень на костылях и в военной форме с протянутой фуражкой. Не, не профессиональный нищий, я поначалу тоже так подумала, а вполне себе аутентичный участник военных действий из зоны АТО. Блин, неужели мы снова, как при феодальном строе и разрухе времен перестройки? И еще военный конфликт до кучи.
читать дальше

11:12 

Больше, чем встречает глаз
По поводу событий в Украине и отношений с украинцами. Часто приходится читать "YYY-ки выглядели как нормальные люди, а на деле оказались ХХХ". Люди часто делают ошибку, приписывая поведение человека каким-то его внутренним качествам, в то время, как оно обусловлено внешними обстоятельствами. Это, например, как сказать: ХХХ - истеричка, потому что громко кричит. Не зная, что она громко кричит, потому что вот сейчас ей наехали на ногу и ей очень больно, а в обычной жизни это спокойный и сдержаный человек.
Так вот, YYY и есть обычные нормальные люди, оказавшиеся в условиях, отличающихся от твоих, и они на эти условия совершенно нормально реагируют, так же, как среагировал бы ты, оказавшись на их месте. Но только ты на этом месте, а они - на том.
И вот это тоже "если бы я был на их месте, я бы никогда..." Дамы и господа, вы бы очень даже "когда",если бы вы были на их месте, поверьте. Вы бы даже не заметили, что вы "когда...". Вы просто не были в таких условиях, в эпицентре вроде незаметного, но эпического тектонического разлома.
А я надеюсь, что у украинцев все будет в итоге хорошо. И у русских тоже.

20:00 

Больше, чем встречает глаз
Ну, блин, полезла на Луис заказать наконец рамку для номера и ветровое стекло и нашла шлем своей мечты...
читать дальше

20:54 

Больше, чем встречает глаз
ПРо фильмец.

21:21 

Больше, чем встречает глаз
Не выходит у меня из головы Украина. Это неприятное чувство, когда люди говорят - неужели война? а ты думаешь - да какая война, чего вы всполошились, а потом ситуация как-то начинает совсем нехорошо развиваться, и закономерно так при этом.
пара мыслей по Украине
читать дальше

17:42 

Больше, чем встречает глаз
По поводу России, Крыма и Украины. Честно говоря, что меня удивляет, так это уверенность кучи политиков и медийных лиц, что это не крымчане решили выбрать, с кем им больше по пути, с русскими или украинцами, а "Россия отгрызла кусок". Аналогично, что это не западные украинцы решили взять власть в свои руки и определять свою судьбу, а все это "происки госдепа". Типа есть умные правители или третьи силы, которые как хотят, так и воротят и есть народ, который тупое было и идет туда, куда ему укажут. Сами люди не могут чего-то хотеть и решать по определению - они мясо, которому чужой дядя что-то внушил. Я не знаю, это отражение мировоззрения вот этих дядей что-ли? Я - решаю, а все остальные - скот.
Да, есть политтехнологии, но эти политтехнологии - это как чайник со свистком. надеваешь свисток на чайник и он свистит. Если кипит. А если не кипит, но никакое надевание свистка не заставит его засвистеть.
Поэтому это не госдеп стоит за Майданом, и не Россия отгрызла. Это люди решили немного поменять то, как они живут. И поменяли. К худшему, к лючшему - время покажет. Факт тот, что они поменяли.

18:25 

Больше, чем встречает глаз
Короче, я всех жутко торможу, кое-кто уже давно написал фанфик по этой главе (Thunder_C) и не выкладывает, потому что я попросила не спойлить. (Потому что в этой главе кое-какие намеки, которые оказались бы заспойлены. Да какие там намеки - там таким невооруженным текстом все сказано!) Короче, взамен я обещала выложить в конце недели... прошлой... или позапрошлой... это вообще в этом году было? В общем, я бы даже выложила, я хотела выложить к праздничкам, но забыла флешку с переводом на работе.
Вот, сегодня наконец я ее не забыла.

Тот, кто стал десептиконом...

Taipan Kiryu

Глава 4

Сотриадник, который не смог.

(глупый перевод названия главы, правда? но я ничего лучше придумать не смогла, собственно, это и была одна из причин, по которой я ее все не выкладывала)

читать дальше

ссылка на предыдущую главу

@темы: Изгой

08:51 

Больше, чем встречает глаз
Вчера нам пришло такое интересное письмецо. Типа официальная бумага. По почте в почтовом конферте. От Мегафона якобы. Написано было в нем что-то типа досудебного взыскания, что мы задолжали Мегатрону 74 рубля с копейками в 2011 году плюс пеня 17 рублей, то есть уплатите по прилагаемой квитанции 98 рублей, иначе мы подаем на вас в суд на взыскание долга и вам придется платить еще и 3000 руб а услуги адвоката. Уплатить банковским переводом по следующим реквизитам и даже заботливо приложена уже заполненная квитанция.
Муж немного расстроился, потому что он вроде бы в каком-то лохматом году покупал какую-то симку для модема и она уже давным давно канула в лету.
А я лезу в интернет и нахожу интересное.
В общем - это мошенническая рассылка. Банковские реквизиты действительно принадлежат некоему ОАО Мегафон, но к Мегафону этот "ОАО Мегафон" никакого отношения не имеет. (ну или вроде бы не имеет, поскольку высказывались предположения, что этим могли заниматься текущие или бывшие сотрудники Мегатрона)
Но, короче, расчет на то, что люди, напуганные словами "досудебное разбирательство" и "3000 на услуги адвоката" перешлют сто рублей и не будут разбираться.
Раньше моженники присылали подобные малявы со словами "по решению суда взыскать" и суммы были больше - до 600 рублей, но сейчас видимо решили брать широким охватом аудитории.
В общем, придет вам подобное письмо - будьте в курсе.

17:33 

Больше, чем встречает глаз
Этот пост должен был быть выложен вчера. ) Потому что у нас вчера было +6 на градуснике, все таяло и текло. Нормально для середины февраля, вполне. Особенно учитывая, что два дня назад у нас было -20, а неделю назад дети не ходили в школу из-за 30-градусных морозов. ))

16:37 

Больше, чем встречает глаз
Как правильно сфотографировать вашего трансформера:
ссылка
Чувак правильные вещи говорит.

19:47 

Анна Фелс Необходимые Мечты или Амбиция в Изменчивой Жизни Женщин

Больше, чем встречает глаз
Пост для девочек.
Было ли такое, что вы стеснялись получить заслуженное признание за свои труды? Было ли, когда вас хвалят за заслуженно выполненную работу, а вы говорите - да я ничего не сделала, это все Миша и Витя. Да, разумеется было. При этом обычно тот же Миша, когда его хвалят, честно радуется тому, что его заслуги заметили и редко испытывает потребность выдвинуть вместо себя в центр внимания какого-то другого Витю.
Я за собой частенько такое замечала. Думала сначала, что это моя такая персональная особенность. Потом стала замечать, что подобной скромностью страдают чаще женщины. И я думала, что для меня, как для женщины - просто естественно вести себя именно таким образом. Вы тоже так думаете, как и я? А сидели когда-нибудь из-за своей этой особенности в ж..пе и упрекали себя в том, что надо было сказать, что это твоя заслуга, а не Миши/Вити и вот такая ты дура, что не сказала?

Собственно, наткнулась на кусок перевода интересной книги о признании и мотивациях, кусок хочу запостить сюда.

"Типично, что женщинам сложнее, чем равным им мужчинам, просить о заслуженном продвижении в карьере или о повышении в зарплате – которые являются наиболее общими формами признания на рабочем месте. Однажды у меня была пациентка, которая обнаружила, что получение так давно заслуженного повышения расстраивает одного ее коллегу, под начальством которого она провела предыдущие шесть лет. Она теперь была на одном с ним уровне. С чувством замешательства и вины, как будто она совершила что-то плохое или эгоистичное, она пришла к начальнику отдела и попросила аннулировать ее повышение! Директор в остолбенении выслушал ее, а затем, к его чести, проигнорировал ее запрос.

Было бы заманчиво заключить, как это делают многие, что женщины на самом деле не уступают другим, когда они исключают себя из центра внимания, что они внутренне отличаются в своих потребностях и стиле. Они выбирают работать таким образом. Женщины, в конце концов, могут просто быть меньше заинтересованы в тех видах признания, за которые борются мужчины. Предположили даже, например, что у женщин больше способность к эмпатии, чем у мужчин, и что они испытают муки, если не удовлетворят желания других или не выпустят из рук желанные ресурсы. А что же тогда признание, если не желанный социальный ресурс?

читать дальше

19:23 

Больше, чем встречает глаз
Эпизод 13. Размышляя о Ницше
При проверке рефератов, сплошь скачанных, вдруг - у одной хорошей студентки в её научной работе натыкаюсь на такие слова: "Ницше был задротом и страдал нехилой манией величия, но с другой стороны, нельзя не проникнуться к человеку, который умел так выносить мозг".

Остальное здесь ))
anticapitalist.ru/za_obrazovanie/styudent-fishk...

just_war

главная