17:42 

just_war
Больше, чем встречает глаз
По поводу России, Крыма и Украины. Честно говоря, что меня удивляет, так это уверенность кучи политиков и медийных лиц, что это не крымчане решили выбрать, с кем им больше по пути, с русскими или украинцами, а "Россия отгрызла кусок". Аналогично, что это не западные украинцы решили взять власть в свои руки и определять свою судьбу, а все это "происки госдепа". Типа есть умные правители или третьи силы, которые как хотят, так и воротят и есть народ, который тупое было и идет туда, куда ему укажут. Сами люди не могут чего-то хотеть и решать по определению - они мясо, которому чужой дядя что-то внушил. Я не знаю, это отражение мировоззрения вот этих дядей что-ли? Я - решаю, а все остальные - скот.
Да, есть политтехнологии, но эти политтехнологии - это как чайник со свистком. надеваешь свисток на чайник и он свистит. Если кипит. А если не кипит, но никакое надевание свистка не заставит его засвистеть.
Поэтому это не госдеп стоит за Майданом, и не Россия отгрызла. Это люди решили немного поменять то, как они живут. И поменяли. К худшему, к лючшему - время покажет. Факт тот, что они поменяли.

URL
Комментарии
2014-03-22 в 18:26 

Leyna Camaro
Life muse
Да, такие заявления весьма смехотворны, в особенности когда сами крымчане по большому счёту всегда считали себя не до конца украинцами. Недаром у него статус автономии был.

2014-03-22 в 18:29 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Я бы согласилась с тобой, если бы не некоторые обстоятельства. Продолжая приведенную аналогию - чайник засвистел, даже не закипев. Либо закипел, но кипение было химической реакцией из-за вброса извне реагента, а не достижением водой в нем температуры кипения.
Мы все пытаемся поменять свою жизнь к лучшему. И на Майдане боролись за лучшее будущее, а не ради притянутой за уши "бендеровщины".
Но то, что произошло в Крыму - это больше всего похоже на рейдерский захват - напасть на ослабевшего соседа и отгрызть под шумок кусок.
Мне вот кажется, что если бы референдум был по правилам - с наблюдателями, без привлечения тех, кто там, в Крыму, не живет на постоянной основе, да без этой невнятной интервенции непонятно-кем - результат был бы другим.
Но тут уж - что сделано, то сделано.
К худшему, к лучшему - время покажет.
Просто как-то оно коряво получается... На моей памяти вот Ямало-Ненецкий округ хотел отделиться от РФ. Ему дали? Аж два раза. И потому мне очень сомнительно, что вздумай кто-то сыграть на попятной - ему это дадут сделать.
Но - время покажет.
Only time will tell.

2014-03-22 в 18:32 

Амалль
It's just death, nothing serious


Я бы согласилась с тобой, если бы не некоторые обстоятельства. Продолжая приведенную аналогию - чайник засвистел, даже не закипев. Либо закипел, но кипение было химической реакцией из-за вброса извне реагента, а не достижением водой в нем температуры кипения.
Мы все пытаемся поменять свою жизнь к лучшему. И на Майдане боролись за лучшее будущее, а не ради притянутой за уши "бендеровщины".
Но то, что произошло в Крыму - это больше всего похоже на рейдерский захват - напасть на ослабевшего соседа и отгрызть под шумок кусок.
Мне вот кажется, что если бы референдум был по правилам - с наблюдателями, без привлечения тех, кто там, в Крыму, не живет на постоянной основе, да без этой невнятной интервенции непонятно-кем - результат был бы другим.
Но тут уж - что сделано, то сделано.
К худшему, к лучшему - время покажет.
Просто как-то оно коряво получается... На моей памяти вот Ямало-Ненецкий округ хотел отделиться от РФ. Ему дали? Аж два раза. И потому мне очень сомнительно, что вздумай кто-то сыграть на попятной - ему это дадут сделать.
Но - время покажет.
Only time will tell.
И на Майдане боролись за лучшее будущее, а не ради притянутой за уши "бендеровщины".

+1, если бы не одно обстоятельство - 5 млрд. долларов, которые США официально вложили в Майдан. Без этого тоже было бы лучше, как и без вежливых людей на полуострове. Тогда это действительно была бы до конца честная игра.

2014-03-22 в 18:45 

just_war
Больше, чем встречает глаз
Satellit, если бы не было революции на Майдане, у Крыма фиг бы получилось отделиться, сколько бы они об этом не мечтали. Майдан сыграл роль катализатора. То же самое было с распадом СССР - все республики отделились под перестройку и междувластие. В Ямало-Ненецком округе слишком мало населения и слишком много нефти. К сожалению, там коренное население постигла участь индейцев, про которых мало кто из США теперь вспоминает.
Насчет рейдерского захвата - да, это конечно похоже. Но у меня дальняя родственница в Крыму и я не по наслышке знаю о настроениях там, и в 96% верю на раз.

URL
2014-03-22 в 19:01 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Amalle, официально вложили в Майдан?..
ОФИЦИАЛЬНО или по версии российский СМИ?
Извини, но это две большие разницы.
Как ни крути, заварилась эта буча из-за не-вступления Украины в ЕЭС. Вступление в ЕЭС не было выгодно Штатам, вот ни разу. С какого перепугу им вкладывать бабло тогда, ради невыгодного вступления Украины в евросоюз?

Я рискну озвучить не столь популярную версию.
Все слышали об аресте Ферташа? Он был советником при Януковиче относительно газовых вопросов. Ессна, представлял интересы ВВП. И как бы вся эта фигня началась из-за того, что политики газовые трубы не поделили.
А США сюда уже притянуты за уши очень сильно ради отвлечения внимания от действительно любопытных моментов. Ну вроде как толкнули народу законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма, чтобы не лез в финансовые и прочие правовые вопросы, да заодно и нового врага нарисовали для холодной войны.

2014-03-22 в 19:09 

Leyna Camaro
Life muse
Satellit, По поводу того, были ли на Майдане подкупленные люди, есть данные от самих участников Майдана, даже конкретные расценки озвучивались. Понятное дело, что не все, но и тех, кто «отрабатывал зарплату» на Майдане тоже хватало. Собственно это рассказывали не люди, из третьих рук, а сами знакомые участники.

По поводу Крыма этот вопрос считаю полностью раскрыла Витренко
начиная с 43:17

Собственно Западная Украина, Киев и Восточная, это тоже в плане настроения две большие разницы. У нас многие были против Майдана и не принимают новую власть.

2014-03-22 в 19:17 

Мыша-ангел
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Вступление в ЕЭС не было выгодно Штатам, вот ни разу. С какого перепугу им вкладывать бабло тогда, ради невыгодного вступления Украины в евросоюз? по моему мнению,США как-бы решили освободить Европу от Российского газа и нефти и всё это самим поставлять,но для этого надо же всех поругать. А ещё решили очередное ПРО поставить на границе с Россией и свой флот в Крым вместо российского. По последним мотивам-самое страшное для США-это если возникнет альянс Россия-Франция-Германия,а они в последнее время уж очень сотрудничают,господство США теряется.
А сами украинцы им совсем по фиг,даже если они все перестреляются. Опять же вражеское гос-во рядом с Россией,а то она им,как кость в горле,особенно с Путиным.

2014-03-22 в 19:21 

Мыша-ангел
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
Насчет рейдерского захвата - да, это конечно похоже. Но у меня дальняя родственница в Крыму и я не по наслышке знаю о настроениях там, и в 96% верю на раз.Тоже слышала,что очень многие хотели в Россию,надеятся на лучшую жизнь,которую дальше вместе с Украиной не видят. Спокойствия люди хотят.

2014-03-22 в 19:36 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Reyne Trinity, ты нашла на кого ссылаться - на Витренко, которая давно уже персона нон-грата. Одного уровня с экс-первой леди с ее "наколотыми апельсинами".
Вероятно, твои "знакомые участники" были из лагеря Титушко - так там действительно были расценки, и тоже роликов полно, где эти "участники" озвучивают, сколько им посулили за то, что поедут в Киев против Майдана выступать.
Среди моих знакомых много людей, которые были на Майдане, и мне тоже есть, что сказать по этому поводу. Ни один из тех, кто булыжниками останавливал "Беркут", не "отрабатывал" каких-то там денег. Может, и были такие - во всяком конфликте есть те, кто идет воевать за идею, а есть те, кто за деньги. И сейчас хренушки разберешься, где правда, а где - неправда, кому платили, а кто нагло врет, что платили.
Я говорю о том, что видела своими глазами.
А я видела людей из Харькова, Херсона, из Одессы, из Луганска и Запорожья, которые приезжали поддержать Майдан - приезжали автобусами, которые стояли на левом берегу, к которым киевляне из окрестных домов выносили горячую еду и чай. Есть те, кто поддерживают, есть. Не говорю, что нет таких, которые не поддерживают - и такие, наверняка, тоже есть.
Просто сейчас снова полезут разные сепаратисты - вроде той же Витренко, и будут дальше клепать людям мозги на тему "ВВП всех спасет".

2014-03-22 в 19:45 

Leyna Camaro
Life muse
Satellit, Покажи мне сейчас хотя бы одного политика, который не был персоной нон-грата. Новое правительство не предлагать чур. Меня улыбают заявления в духе Парубия. Одна банда сменилась на другую, нормальных нет по факту.

2014-03-22 в 19:47 

Амалль
It's just death, nothing serious
Satellit, официально, спроси у Виктории Нуланд. В Америке и Европе никто этого не отрицает, достаточно полазить по сайтам вроде cnn и bbc. Также, как никто не скрывает и недоверие к лидерам оппозиции. Украина, к сожалению, стала жертвой столкновения геополитических интересов двух крупных игроков. Задолбал Янукович добрую половину своей страны? Вкрай. Народ устал от его режима. И уходить по-доброму он не собирался. Хотел Крым в Россию? Ха, пусть кто-то попробует убедить меня, что нет. Крым - моя малая родина, которую я знаю как свои пять пальцев. Вот и столкнулись две силы на коньюнктурной волне. Простые люди здесь, по доброй традиции, в проигрыше.

2014-03-22 в 19:50 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Reyne Trinity, насчет нового я вообще затрудняюсь внятно сформулировать свои мысли... Если очень поверхностно - оказавшись в эпицентре пожара, сложно не обгореть.
Но Витренко еще черт-те когда сильно себя скомпрометировала, когда пожаром и не пахло даже.

2014-03-22 в 20:00 

Leyna Camaro
Life muse
Satellit, в том-то и дело. Я не такая уж фанатка и Витренко и ПР, в общем-то изначально сама Майдан поддерживала, до того, как это переросло в цирк. Однако в данном случае она оперирует такими аргументами, которые сложно игнорировать.

2014-03-22 в 20:18 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Satellit, ОФИЦИАЛЬНО или по версии российский СМИ?
Ты думаешь, кто-нибудь когда-нибудь официально признается, что дали денег на осуществление государственного переворота?Х))

Как ни крути, заварилась эта буча из-за не-вступления Украины в ЕЭС
Я таки извиняюсь, но речь идет-то не о вступлении. Турция вон тоже... эм.. договор об ассоциации подписала. Что, ЕС она сейчас? Нет. Я таки удивлю, но принятие Украину в ЕС может идти доооооолгие годы.

Не говорю, что нет таких, которые не поддерживают - и такие, наверняка, тоже есть.
Вот интересно,я и украниские новости смотрю, и немецкие, и русские. И только в украинцы говорят, что, наверное, есть те, кто Майдан не поддерживает. Блин, не "наверное", а именно что не поддерживает. И Крым вон, совсем не поддержал и ушел, как того советовали. Правда, вместе с чемоданом и вокзалом.

2014-03-22 в 20:29 

Leyna Camaro
Life muse
Doomstalker, Да кому мы нужны в той ЕС? ЕС сидит в глубокой финансовой жопе, вот им нужна Украина с её долгами и протянутой рукой, миллиарды долларов нужны на организацию выборов и выплату долгов по газовому контракту.

2014-03-22 в 20:36 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Reyne Trinity, да я не спорю)) Просто меня удивляет, что почему-то сложилось мнение, что хоп! и Украина в ЕС после подписания договора. Договор-то вовсе не о вступлении в ЕС :yes: *и да, почитал я записи латвийцев, как им в ЕС живется. Как-то оно не очень.*

2014-05-08 в 11:41 

Doubleclouder
Ой, как верно сказано! Ну то есть совпадает с моими представлениями о том, как это должно работать.
А то у нас любят аргументировать, мол, какой народ, какие люди — всё это одни забугорные политики и агенты, а кто с ними тот тупой хомяк без собственного мнения.

   

just_war

главная