Изгой
глава 32
Обратный отсчет до уничтожения, часть 1
Как в прошлый раз - выложу сейчас первую половину главы. Мне осталось довычищать страничку в середине. Успею сегодня - выложу, нет - завтра.
читать дальшеНа лицевой пластине Оптимуса под маской играла улыбка, свечение экрана бросало мягкий отсвет на его лицо. Война тянулась бесконечно и, Праймус, становилась все тяжелее и тяжелее, но моменты, подобные тому, что разворачивался сейчас перед его оптикой, подпитывали его нескончаемый оптимизм.
Видеозапись того, как Громовержца встречала вся команда Арка, вместе с ним смотрел и Сыщик, но энтузиазм при этом он испытывал намного меньший, если таковой вообще был
- Это самое странное событие из всего, происходившего в последнее время, - сказал Оптимус, - но именно такие моменты дают мне веру в то, что для нас еще не все потеряно.
- Согласен с тобой, Прайм, - ответил Сыщик сдержанно.
Оптимус развернулся вместе с креслом и уставился на своего первого офицера.
- На словах ты со мной согласен, но в глубине искры все еще продолжаешь сомневаться, Сыщик. Логика появилась не в прошлый солнечный цикл, друг мой.
- Как и все остальные, я следую вашему приказу, но отвожу определенные шансы на непредвиденное.
Оптимус кивнул:
-Где сейчас Громовержец?
- Обучает аэроботов воздушным маневрам, скоро должен вернуться.
- Хорошо. Как только он вернется, пошли его ко мне. Хочу с ним поговорить.
- Он предполагал, что ты захочешь с ним встретиться и узнав, что вы сегодня вернетесь на землю, попросил у тебя аудиенцию. Публичную.
Оптимус поднял на него оптику.
- Публичную?
- Полагаю, это имеет отношение к его дуэли со Старскримом.
- Похоже на то.
Проул заметил, как разом изменилось настроение Оптимуса. Первый офицер автоботов знал своего командира слишком хорошо, и ясно видел, что сейчас за маской скрывается беспокойство.
- Тебе она не нравится, - сказал Сыщик. Это не было вопросом.
Оптимус покачал головой.
- Это излишне радикальная мера, особенно сейчас, когда мы так близки к тому, чтобы освободить Полигекс. Какими бы не будут результаты дуэли, они окажут сильное влияние на течение войны.
- Думаешь, Громовержец может победить?
Оптимус Прайм встал с кресла.
- Да, он может победить. Но его противник никогда не ценил честь и глупо надеяться, что этот раз будет исключением.
- Единственное, в чем мы можем быть уверены, так это то, что они будут сражаться один на один. Старскрим хитер и коварен и наверняка прибегнет к каким-нибудь трусливым уловкам. Но Громовержец, должно быть, знает об этом лучше нас; они были солетниками тысячи ворн.
- И это будет единственным преимуществом Громовежца во время боя, хотя Старскрим, скорее всего, думает о том же и изобретет какой-нибудь новый трюк. И если мы что-то знаем о командующий ВВС, так это то, что грязные трюки у него не кончаются.
Проул нажал на кнопку и перед ними появилось изображение одного хорошо знакомого участка Атлантического океана.
- Мы усилили наблюдение за Немезидой, но пока не обнаружили ничего интересного, за исключением того, что Старскрим вылетел по направлению к Космическому мосту. Остальные десептиконы за последние три цикла ничего не предпринимали.
- Они ждут дуэли, - пробормотал Оптимус себе под нос.
Проул кивнул
- Как и мы.
***
Перед Старскримом открылась двойная дверь космического моста. Как бы он ни привык к подпространственным прыжкам, он все равно продолжал испытывать к ним отвращение. И не из-за вызванного им головокружения или кратковременного перегрева сервоприводов, Старскрим ненавидел все, что не мог контролировать.
При виде Мегатрона, стоящего рядом с Шоквейвом за терминалом командного центра, на его лице появилась ухмылка. Чуть поодаль, перед смежным экраном наблюдения находились Смерть, Колун и Разряд
- Кого я вижу! – Поприветствовал он лидера, - Мегатрон, как приятно встретиться снова. Давненько мы не видались, хотя вести о твоей неспособности сдержать наступление автоботов разлетаются довольно быстро. Не то, чтобы я был сильно удивлен, конечно.
Конусоголовые и трехрежимник украдкой посмотрели на лидера, ожидая его гневной реакции.
Но ничего не произошло. Наоборот, ухмылка Мегатрона стала еще сильнее.
- Как обычно твоя ограниченность интеллекта и скудость знания военной стратегии не дают тебе увидеть главное, Старскрим. Если бы ты был достоин своего поста, ты бы уже заметил, что несмотря на то, что говорят сплетники, я никогда еще не был так близок к тому, чтобы отобрать у автоботов Йакон.
Оптика Старскрима расширилась от удивления.
- Йакон? Это уже что-то… Не моя вина, Мегатрон, в том, что пока ты тут играешь в войну, я вынужден заниматься выслеживанием мелкого предателя, а это не самое подходящее дело для командующего ВВС.
В оптике Мегатрона зажегся злобный интерес.
- И ты, конечно, его упустил.
- Но я собираюсь это исправить, - незамедлительно прошипел Старскрим, сощурив оптику, - ровно через три цикла.
Мегатрон небрежно уселся на трон.
- Да, кстати… Я слышал об этой твоей маленькой дуэли. Должен сказать, что дети играющие в гладиаторов выглядят забавно, но мне отвратительно думать о том, что топливо такого червя, как ты, замарает место, на котором погасло так много искр, искр, принадлежавших настоящим воинам.
Старскрим нахмурился.
- Моя искра не погаснет на этой арене, Мегатрон. И я абсолютно не согласен с тем, кого ты считаешь воинами.
- Громовержец – настоящий воин, Старскрим. А вот насчет тебя я не уверен. Время идет, клоун. Будь сильным, если можешь себе это позволить, иначе ты зайдешь на эту арену только чтобы остаться на ней навсегда.
Злоба исказила красивые черты лица Старскрима.
- Я не просто силен, Мегатрон, я еще и умен и поверь мне, я убью Громовержца и принесу тебе его труп.
Мегатрон медленно кивнул.
- От своего первого заместителя я меньшего и не жду. Предательство нашего дела – самое тяжкое из преступлений и наказать преступника надо достойно. Громовержец должен понять, что плата за то, что он сделал, будет очень высока.
- Об этом можешь не беспокоиться, мой лидер, - улыбнулся Старскрим, - я разорву предателя на куски и это увидят все автоботы. Уверен, ты сможешь использовать на полную этот удар по их боевому духу.
- Ты не ошибся в своих догадках, - сказал Мегатрон, со смехом нажимая на кнопку на панели компьютера. На экране появилась трехмерная карта Йакона.
- Твоя дуэль станет отвлекающим маневром. Как ты уже знаешь, узнав о вашей дуэли я немедленно прекратил все боевые операции – это был намек Прайму и он его понял очень хорошо, потому что сделал то же самое. Но как только дуэль закончится, начнется наступление на Йакон, наступление, по сравнению с которым будут бледнеть даже битва под Полигексом. Автоботы сентиментальны, скорбь от потери того, кого они уже начали считать своим, их ослабит.
- Но ведь, - заметил со своего места Разряд, - всегда есть вероятность того, что это Старскрима превратят в металлолом.
Старскрим бросил на трехрежимника убийственный взгляд, но Мегатрон только рассмеялся.
- Эту возможность я тоже учел. Я заставил автоботов думать, что они близки к победе и вот-вот захватят Полигекс. Победа Громовержца только усилит эту уверенность и их заблуждения. Мы готовы отбить их атаку и обратить ее против них. Они будут так поглощены своим жалким триумфом, что ничего не заметят, пока не станет слишком поздно.
- Получается, что как бы ни закончилась дуэль, все будет нам на руку, - спросил Смерть.
Мегатрон кивнул.
- Совершенно верно.
Все, были довольны, за исключением, разумеется, Старскрима.
- Жаль портить вам удовольствие, но я собираюсь победить! Ты очень умно поступил, Мегатрон, когда отправил на Землю Саундвейва, но лучше предупреди своего дрона-телепата, чтобы не раскатывал губу, потому что пост первого офицера освободится еще не скоро.
- Пока еще не освободился, ты хотел сказать… - прошипел Мегатрон, - но хватит об этом. Идем, Старскрим. Я все еще должен обсудить с тобой нашу стратегию, касающуюся Йакона и его прилегающих областей.
- После вас, мой командир, - сказал Старскрим с ухмылкой, хотя поклон, который он отвесил Мегатрону, выглядел почти уважительным.
Никого, казалось, не удивили неожиданные повороты разговора Мегатрона и его первого заместителя, не говоря уже о том, что они оба вместе вышли из командного центра в полном мире и согласии. Все знали, что эти двое могут перейти от гнева к сотрудничеству в один наноклик, так что то, что они согласились друг с другом было довольно обычным, как и те моменты, когда они решали возникшие разногласия путем силы.
- Он уже труп, только еще не знает этого, - сказал Колун, когда дверь за Скандалистом закрылась, - Какие сейчас у Фингала ставки?
- Эти землегрызы Стантиконы и Комбатиконы поставили на Громовержца, - сказал Разряд, - а мы, летуны, наоборот, ставим на Скримера, хоть по мне, лучше бы он проиграл.
Смерть фыркнул.
- Ага, не говоря уже о том, что освободившийся пост командующего ВВС – это очень заманчивая перспектива… Но я с тобой согласен, Разряд, Сканди победит. А как иначе? Он всегда мухлюет.
Их дальнейший разговор был самым безжалостным образом прерван - Шоквейв приказал им вернуться к своим обязанностям.
Изгой
глава 32
Обратный отсчет до уничтожения, часть 1
Как в прошлый раз - выложу сейчас первую половину главы. Мне осталось довычищать страничку в середине. Успею сегодня - выложу, нет - завтра.
читать дальше
глава 32
Обратный отсчет до уничтожения, часть 1
Как в прошлый раз - выложу сейчас первую половину главы. Мне осталось довычищать страничку в середине. Успею сегодня - выложу, нет - завтра.
читать дальше