Эти дни были довольно напряженными и мне даже ни разу не выпала скучная минутка, чтобы сесть и черкнуть что-то в дайри. (собственно говоря, я и так не особенно часто тут черкаю, если не учитывать выкладку глав)
В общем, я начала учиться ездить на мотоцикле. На данный момент откатала три занятия в мотошколе на малокубатурнике и одно занятие частным образом на четырехсотке. (да, для меня по сию пору главная характеристика любого движущегося средства - это объем двигателя, поэтому поймала себя на том, что вместо красивых названий мотоциклов "Минск" и "Хонда" CB-1 предпочитаю говорить "малокубатурник" и "четырехсотка") Copse count, то есть число падений у меня было до сих пор равно числу занятий, но сегодня я на удивление за все занятие не упала. Может потому что немного вымоталась и сегодня откровенно халявила, катаясь по кругу и по фигурам - проехала, хорошо, не получилось - а, не буду упираться, едем дальше.
Почему пошла на курсы? Потому что заинтересовалась мотоциклами. А автомобильный опыт и возраст накладывает определенные ограничения, я ведь уже не могу попросить у мальчишек покататься на мопеде, начинать - так сразу по крупному. )))
По свежим впечатлениям - те вопросы, которые меня волновали больше всего до того, как я пошла учиться.
Для девушки мотоцикл - тяжелый или нет? Минск оказался по моим ожиданиям совсем легким, прямо велосипед с моторчиком, четырехсотка уже довольно тяжелая, но неподъемной ее никак не назовешь. Оседлать вполне можно. Мото из категории тяжелых дорожников опробую в субботу, (Урал) опишу свои впечатления.
Дешевый отечественный, но сейчас или копить деньги на иностранный, но потом? Вопроса нет - только японца. Если раньше были сомнения (деньги жалко) то сейчас даже аргументы приводить не буду - бессмысленно.
Общие впечатления от полученного опыта - самое сложное - это контролировать правую руку, чтобы случайно или намеренно не газануть.
Второе самое сложное - это контролировать свое раздутое автомобильное эго. С той же целью.
А то, понимаешь, я на субарике поруливаю одной рукой на 80-ти, а тут на 20 кмч пот градом, сжав зубы, вцепившись руками и всем, чем можно, короче, чуть не бровями выгребаешь в повороте, чтоб не упасть.
Зато потом на машине ехать - все равно, что у камина с книжкой сидеть. Равновесие держать не надо, руль повинуется без малейшего усилия, газ спокойный. Красота!