Начатый здесь (там первая глава)
Пейринг: Старскрим х Оптимус
Price of redempton (что в переводе означает "Цена искупления", если я еще этого не переводила) by Ootori Tatsu
Глава вторая. (как помним, в первой Оптимус попал ...
читать дальше
- Я пока провел здесь меньше орна, но уже успел заметить, что с тобой обращаются, как с пушечным мясом. Почему ты все еще десептикон? - Спросил Оптимус, когда я начал ремонтировать себе кончик крыла. Вопрос отозвался в моем процессоре. Почему? Почему я все еще здесь?
- Полагаю, это лучший из двух вариантов, - наконец ответил я, закончив ремонтироваться. - Не хочешь ли, чтобы я продолжил с того места, на котором остановились Скайварп и Тандеркракер? Обещаю, буду ремонтировать так, как если бы это были мои собственные раны.
Он глядел на меня какое-то время, потом вздохнул.
- Зачем?
- Потому, что пытки кажутся больнее, когда ты уже изранен. Мне ли не знать, - добавил я, надеясь напомнить ему о тех случаях, когда автоботы мучили меня у лидера за спиной.
- Я знаю, на что ты намекаешь. Я никогда не приказывал тебя пытать.
- Тебе и не нужно было, - ухмыльнулся я.
- Извини.
Застигнутый врасплох, я отвел взгляд.
- Я… не знаю, насколько мне хватит влияния. Если будет возможно, я постараюсь сделать так, чтобы тебя не пытали, - наконец сказал я, подбирая пластины и запчасти.
- Спасибо. Ты добр, как никогда. С чего бы это?
- Ты извинился. Я слышал не так уж много извинений в своей жизни. И сегодня меня не избили и не изнасиловали, - откровенно ответил я, и занялся ремонтом насколько мне позволяли умения и инструменты.
- Ты имеешь в виду… Мегатрон-
- Поосторожнее с темой разговора, - предупредил я его.
Мы оба молчали, пока я не закончил работу.
- А теперь, либо я силой поволоку тебя в камеру, либо ты можешь пойти туда сам, и тогда мне не придется ремонтировать тебя заново.
Он согласился и сделал, как я попросил – пошел со мной и мне не пришлось его тащить.
В тюремном блоке я запер его в клетке и снял стазисные наручники и только я собрался выходить, как туда пожаловал Мегатрон собственной персоной.
- Отлично, ты его отремонтировал. Теперь мы можем его допросить, может он выдаст какую-нибудь ценную информацию.
Я поднял серво.
- Подожди, лорд Мегатрон. Я устранил только поверхностные повреждения. Если ты слишком надавишь на него, он может уйти в оффлайн до того, как ты его казнишь перед лицом автоботов. Тебе бы ведь этого не хотелось? – сказал я ему самым убедительным тоном. Мегатрон подумал немного и развернулся.
- Полагаю, в твоих словах есть смысл. Продолжай удивлять меня, Старскрим и, может, я вспомню, почему сделал тебя своим первым офицером.
Я ухмыльнулся его спине и пошел за ним. Он оглянулся.
- Куда ты собрался?
- Заключенный одним воздухом сыт не будет.
Мегатрон отвесил мне легкую затрещину.
- Последи за своим тоном. И не давай ему слишком много энергона; я хочу, чтобы он страдал.
Я разошелся с ним, взял пару кубов и понес их в камеру.
Вернувшись туда, я подошел вплотную к решетке и протянул кубы. Оптимус взял их со вздохом.
- Зачем давать мне энергон, если вы собираетесь меня убить?
- У тебя есть как минимум декацикл, прежде чем Мегатрон тебя убьет. Он любит драматические казни.
Мы снова погрузились в молчание, и Оптимус медленно выпил один куб. Я не следил за ним, вместо этого позволив своим мыслям улететь далеко. Почему? Почему я все еще десептикон? В самом деле, никакие идеалы не стоят такого обращения. Я думал об этом снова и снова.
- Не хочешь ли о чем-нибудь поговорить? – спросил я наконец.
- Зачем? – пришел ответ.
- Потому что я не люблю долго сидеть просто так и молчать. Можем поговорить о чем угодно.
- Ладно, о чем ты хочешь поговорить?
- Не знаю, поэтому тебя и спросил.
- Тогда у меня есть вопрос.
- Задавай.
- Чем ты занимался перед войной?
Теперь настала моя очередь удивляться. Никого еще моя персона не заботила настолько, чтобы спрашивать что-то о моей личной жизни.
- Я был ученым, исследователем. А ты?
- Я был рабочим в доках.
- Могу я тебя спросить кое о чем? – Наконец сказал я, глядя на него, - как там скайфайр?
- В последний раз. Когда я его видел, с ним было все в порядке. Почему ты спрашиваешь? Я думал, ты ненавидишь его после того, как он тебя предал.
Мой воздушный фильтр захлебнулся и я наклонил голову.
- Нет, никогда. Я никогда не смог бы его ненавидеть. Я был разочарован? Да. Расстроен? Да. Зол? Конечно. Но могу ли я ненавидеть своего единственного друга? Нет. – я обнял себя руками и почувствовал, что дрожу. – я не виню его за то, что он сделал. Он умен и ушел, пока у него был шанс. А я дурак, слепой дурак, ослепленный перспективой лидерства.
- Когда я последний раз с ним говорил, разговор шел о тебе, - сказал Оптимус и я поднял голову. Он внимательно смотрел на меня. – Он сказал мне. Что надеется, что ты перейдешь на нашу сторону и присоединишся к нему. Он постоянно упрекает себя за то, что бросил тебя здесь.
Я улыбнулся.
- Это на него похоже. Если ты … Как-нибудь отсюда выберешься… Скажи ему, что я прошу прощения и сожалею о каждом выстреле, который сделал по нему.
- Скажи это ему сам, - ответил он.
- Это невозможно. Если ты сбежишь, меня разорвут на куски за очередной провал и точно убьют, - моя оптика мигнула.
- Уже поздно, тебе пора на зарядку, - как раз как тольк Оптимус закончил это говорить, дверь открылась и внутрь вошел ухмыляющийся Скайварп.
- Эй глюколовка, я принимаю твой скучный пост, - я закатил оптику и оторвался от стены, а Варп в это время занял единственный стул. Бросив взгляд на Оптимуса, я улыбнулся, заметив, как недобро он посмотрел на Скайварпа.
-- Следующий орн –
Кто-то, барабанивший в мою дверь, вывел меня из перезарядки.
- Шлак, кому там что понадобилось? – Наконец прокричал я и стук прекратился. Дверь поднялась и за ней оказался меха, которого я хотел бы сейчас видеть меньше всего. - Какой неприятный сюрприз. Чему обязан такой честью, Тандеркракер?
- Ну не надо так, Старскрим, - сказал он, входя в мой отсек. Я предупреждающе выстрелил у него над головой, и он остановился.
- Нет, я буду именно «так». И я не давал тебе разрешения входить, так что говори, какое у тебя дело и проваливай.
Тиси вздохнул.
- Послушай, я знаю, что с тех пор, как мы оказались на земле, мы только и делаем, что грыземся. Но может, мы можем вернуть все как было? Дружная тройка, в которой каждый заботится друг о друге. Я устал спускаться в холл и видеть, как ты проносишься мимо нас и уходишь раньше, чем я могу что-нибудь сказать.
- А ты разве не помнишь? Это ведь вы, ты и Скайварп первые начали - как это говорят люди? - А, жечь мосты. Или ты забыл, кто просто стоял и смотрел, как Мегатрон рвет меня на куски? Я ясно помню, что ты не особенно пытался мне помочь. Фактически, мне пришлось самому ползти в медблок на руках.
Он выглядел пораженным. Я подошел к умывальнику начал полировать краску.
- Послушай, но ты же тогда заслужил-
- В самом деле? – воскликнул я ему в лицо. – Я отлично помню, за что меня тогда избили. Варп врезался в стопку энергоновых кубов, которые мы собирали, а я оказался поблизости. И вместо того, чтобы сказать Мегатрону, чья это была вина, я сказал, что виноват я. Вскоре после этого ты промахнулся и случайно попал Мегатрону в спину. Он захотел узнать, кто это был, и я снова взял вину на себя.
Тиси отвел взгляд, зная, что я говорю правду.
- И знаешь, что было, после того, как он меня избил? Я больше не был Старскримом, первым офицером, я стал Старскримом, предателем. И только после того, как вы с Варпом решили, что это и есть моя настоящая роль, я начал ее играть.
К этому моменту мои вопли уже собрали у моих дверей толпу слушателей. Но мне было наплевать. Пусть хоть все десептиконы услышат то, что я говорю о своем сотриаднике.
- И хуже того, вы оба без труда забыли, кто все это время прикрывал ваши спины. – Теперь я просто кипел от негодования. Не заботясь больше ни о чем, я выстрелил в толпу, собравшуюся снаружи.
- Убирайтесь! – крикнул я и десептиконы разбежались прочь.
Ну что?