Больше, чем встречает глаз
Эти дни были довольно напряженными и мне даже ни разу не выпала скучная минутка, чтобы сесть и черкнуть что-то в дайри. (собственно говоря, я и так не особенно часто тут черкаю, если не учитывать выкладку глав)
В общем, я начала учиться ездить на мотоцикле. На данный момент откатала три занятия в мотошколе на малокубатурнике и одно занятие частным образом на четырехсотке. (да, для меня по сию пору главная характеристика любого движущегося средства - это объем двигателя, поэтому поймала себя на том, что вместо красивых названий мотоциклов "Минск" и "Хонда" CB-1 предпочитаю говорить "малокубатурник" и "четырехсотка") Copse count, то есть число падений у меня было до сих пор равно числу занятий, но сегодня я на удивление за все занятие не упала. Может потому что немного вымоталась и сегодня откровенно халявила, катаясь по кругу и по фигурам - проехала, хорошо, не получилось - а, не буду упираться, едем дальше.
Почему пошла на курсы? Потому что заинтересовалась мотоциклами. А автомобильный опыт и возраст накладывает определенные ограничения, я ведь уже не могу попросить у мальчишек покататься на мопеде, начинать - так сразу по крупному. )))
По свежим впечатлениям - те вопросы, которые меня волновали больше всего до того, как я пошла учиться.
Для девушки мотоцикл - тяжелый или нет? Минск оказался по моим ожиданиям совсем легким, прямо велосипед с моторчиком, четырехсотка уже довольно тяжелая, но неподъемной ее никак не назовешь. Оседлать вполне можно. Мото из категории тяжелых дорожников опробую в субботу, (Урал) опишу свои впечатления.
Дешевый отечественный, но сейчас или копить деньги на иностранный, но потом? Вопроса нет - только японца. Если раньше были сомнения (деньги жалко) то сейчас даже аргументы приводить не буду - бессмысленно.
Общие впечатления от полученного опыта - самое сложное - это контролировать правую руку, чтобы случайно или намеренно не газануть.
Второе самое сложное - это контролировать свое раздутое автомобильное эго. С той же целью.
А то, понимаешь, я на субарике поруливаю одной рукой на 80-ти, а тут на 20 кмч пот градом, сжав зубы, вцепившись руками и всем, чем можно, короче, чуть не бровями выгребаешь в повороте, чтоб не упасть.
Зато потом на машине ехать - все равно, что у камина с книжкой сидеть. Равновесие держать не надо, руль повинуется без малейшего усилия, газ спокойный. Красота!
В общем, я начала учиться ездить на мотоцикле. На данный момент откатала три занятия в мотошколе на малокубатурнике и одно занятие частным образом на четырехсотке. (да, для меня по сию пору главная характеристика любого движущегося средства - это объем двигателя, поэтому поймала себя на том, что вместо красивых названий мотоциклов "Минск" и "Хонда" CB-1 предпочитаю говорить "малокубатурник" и "четырехсотка") Copse count, то есть число падений у меня было до сих пор равно числу занятий, но сегодня я на удивление за все занятие не упала. Может потому что немного вымоталась и сегодня откровенно халявила, катаясь по кругу и по фигурам - проехала, хорошо, не получилось - а, не буду упираться, едем дальше.
Почему пошла на курсы? Потому что заинтересовалась мотоциклами. А автомобильный опыт и возраст накладывает определенные ограничения, я ведь уже не могу попросить у мальчишек покататься на мопеде, начинать - так сразу по крупному. )))
По свежим впечатлениям - те вопросы, которые меня волновали больше всего до того, как я пошла учиться.
Для девушки мотоцикл - тяжелый или нет? Минск оказался по моим ожиданиям совсем легким, прямо велосипед с моторчиком, четырехсотка уже довольно тяжелая, но неподъемной ее никак не назовешь. Оседлать вполне можно. Мото из категории тяжелых дорожников опробую в субботу, (Урал) опишу свои впечатления.
Дешевый отечественный, но сейчас или копить деньги на иностранный, но потом? Вопроса нет - только японца. Если раньше были сомнения (деньги жалко) то сейчас даже аргументы приводить не буду - бессмысленно.
Общие впечатления от полученного опыта - самое сложное - это контролировать правую руку, чтобы случайно или намеренно не газануть.
Второе самое сложное - это контролировать свое раздутое автомобильное эго. С той же целью.
А то, понимаешь, я на субарике поруливаю одной рукой на 80-ти, а тут на 20 кмч пот градом, сжав зубы, вцепившись руками и всем, чем можно, короче, чуть не бровями выгребаешь в повороте, чтоб не упасть.
Зато потом на машине ехать - все равно, что у камина с книжкой сидеть. Равновесие держать не надо, руль повинуется без малейшего усилия, газ спокойный. Красота!
Рада за тебя, восхищаюсь и по-хорошему завидую. читать дальше Спасибо, что поделилась впечатлениями. ))
У меня удовольствие от езды очень сильное, оно перевешивает все другие затраты и неприятности и толкает на новые подвиги. А кому-то наоборот не нравится, и не только девушкам. Мужчин немало знаю, которым это все параллельно, их интересует другое.
А в остальном восхищаться нечем. (( Посмотреть на себя со стороны - дури много. Дура как была, так и осталась, а сейчас еще и дура с гонором и на моторе. ((
Потому и вызывают уважение люди, которые не только могут, но и делают это.)))
А дури во всех много, проявляется по-разному.
Doomstalker да мне уже сейчас страшно, учитывая, что и машину наши автомобилисты могут не заметить. ))
Но против этого есть пара моментов - покупаешь белый или оранжевый шлем и мотоцикл желтого цвета и тебя сразу все замечают.
Потом в любом случае ездишь в шлеме и эквипе. От всего он не защитит, но разница в результатах аварии с эквипом и шлемом и без довольно существенная.
А вообще я в этом году тоже вряд ли буду покупать мотоцикл - денег нет. Я пока планирую больше кататься на чужих - на занятиях или в плане аренды или внутриклубных "покатать новичков". А дальше ездить из пункта А в пункт Б на мотоцикле конечно не будешь - это чисто катание для удовольствия. Допустим, когда свободное время покататься вместе с компанией для удовольствия, или вечерком, пока светло, проехаться на задах по знакомым незагруженных дорогах с медленным движением. Как на велосипеде в детстве ездил. ))
Никто же не заставляет лезть в пробки или на главные магистрали, где все гоняют.
Ой, сомневаюсь((
Никто же не заставляет лезть в пробки или на главные магистрали, где все гоняют.
Да кто спорит)) Просто видимо по тем же соображениям никогда мотоцикл не куплю зимой не поездишь, а гонять на нем опасно((
Doomstalker "дтп боятся - на дорогу не выезжать" ))
ну мне на самом деле сейчас интереснее просто покататься, а поскольку проката мотоциклов как класса не существует, покататься - это только позаниматься.