Больше, чем встречает глаз
Народ, поздравьте. Я официально сошла с ума.
Черт, я до последнего думала, что покупаю 140 килограммовую мопедку-чекушечку Yamaha XVS 250! А теперь у меня на руках 194 кило тяжелого ниедущего (на 250-то кубиках) неповоротливого металла. Но зато, как пишут, тормоза у него хорошие, да. А помимо тормозов ничего выдающегося в динамике движения больше нет, если, конечно, не учитывать, что это тонна пафоса на колесиках.
Блин, я теперь целиком и полностью поняла, какая я дура, но, черт, надо же было с чего-то начинать!
И, главное, я ведь не на пафос смотрела, а главным образом на вес!
Черт, я до последнего думала, что покупаю 140 килограммовую мопедку-чекушечку Yamaha XVS 250! А теперь у меня на руках 194 кило тяжелого ниедущего (на 250-то кубиках) неповоротливого металла. Но зато, как пишут, тормоза у него хорошие, да. А помимо тормозов ничего выдающегося в динамике движения больше нет, если, конечно, не учитывать, что это тонна пафоса на колесиках.
Блин, я теперь целиком и полностью поняла, какая я дура, но, черт, надо же было с чего-то начинать!
И, главное, я ведь не на пафос смотрела, а главным образом на вес!
ЗЫ: Смотри, чтобы он не оказался автоботом в маскировке и не уехал ночью на битву с Баррикейдом, как Бамблби!
ЗЗЫ: Вообще очень за тебя рада.
Хехе) ну 194 это тебе не 450 неедущих деталек). Поздравляю с приобретением! А почему именно выбор остановился на Ямахе?
Я вот думаю для города взять ваще скут какой-то, а старичка уже за зиму довести до ума. Но я буду брать обыкновенный на 50 кубов, чисто так по городу поездить.
Просто к нему нужно привыкнуть )))
И поздравляю с приобретением!
А когда будут фото?
-=Jazz=-, из-за веса. читать дальше
А насчет скутера - ага мне тоже знакомый говорил - нафига мот, бери скутер. Никаких проблем, не надо сцепление выжимать, не надо передачи переключать, крутанул ручку, и он едет. Но, блин, не хотелось.
llin_X, спасибо )) меня тут уже успокоили, типа не ты мот будешь таскать, а он тебя.
а фотки будут только после того, как научусь нормально на нем ездить. Заранее хвастаться не хочу.
ахаха! классно сказано, а главное правда
типа не ты мот будешь таскать, а он тебя.
Угу, в мечтах - конечно, так. А в реальности ты довольно долгое время не сможешь (от страху) пользоваться малым газом - гораздо менее страшно слезть и перекатить. Если ты прямо сейчас пойдёшь в качалку или просто купишь турник, гантели хотя б килограммов на 40 и научишься с этим подтягиваться и приседать, это решит многие проблемы.
Ну в общем поздравляю ещё раз!
P.S. Буду продавать свой GS по весне
Там на моте полный пакет - дуги, спинка, кофры, люстра, но это не на 50 кг ведь. Выхлоп штатный, крылья, все остальное - тоже. Это в инете неверные сведения, похоже.
А почему хочешь продавать?! Неужели после гуся тебя мопед удовлетворит?
Там на моте полный пакет - дуги, спинка, кофры, люстра, но это не на 50 кг ведь.
Стесняюсь спросить - а как бы на сколько? Сварочник вот, для сравнения, сколько весит?
А почему хочешь продавать?!
GS нужен для того, чтобы проезжать в день по пять сотен, по тысяче. По дорогам и без. Мой рекорд - 1200 (с участками грунтовки и временами шквалом). Хотела бы сделать и 1800 ("Iron butt"), но в ближайшие лет десять не судьба. Для расстояний порядка двадцати километров существуют мопеды
В сварочнике катушка, а там ну 20 кило на все максимум.)) Да я в общем как-то мелочусь с этими килограммами. Мот - можно сказать, предел мечтаний выпендрежника, а я типа недовольна.Видно хочу и тонну пафоса и вес в три кило.))
Так не продавай его, а просто плюсом купи мопед.)) Правда платить за стоянку.
Кстати, дай совет, я тут озаботилась проблемой сохранения молодости и красоты, то есть зимнего хранения. Ставлю его на зиму в теплый бокс, но там влажно. А его, похоже, до этого как минимум одну зиму не баловали, я видела на алюминии кое-где темные пятнышки от конденсата, а что там внутри еще видно будет. Ну в общем на Луисе увидела продается какой-то герметичный чехол, который еще и изнутри с каким-то слоем, поглощающим влагу. Стоит покупать?
Так не продавай его, а просто плюсом купи мопед.
Так у меня такая фигня лет на десять! Через десять лет он для себя морально устареет, а на продажу в цене сильно потеряет.
Ну в общем на Луисе увидела продается какой-то герметичный чехол, который еще и изнутри с каким-то слоем, поглощающим влагу. Стоит покупать?
Нет. Очередное вытягивание денег. Невозможно понизить влажность локально, она всё равно просочится.
читать дальше
Мне всегда казалось что Вираги это неповоротливые хромированные коровотанки)))
А скутер просто удобен как табуретка. Мотоцикл для дальних передвижений и хорошей трассы, а скут - это просто оптимальное решение и минимальный риск. Я тоже не променяю мот на скут, но на байке я хочу ездить именно что в дальняки, а на скуте чисто по родному городу наяривать
читать дальше
Дарклайт, читать дальше
-=Jazz=-, а. у меня слабость к неповоротливым. )) Если машинка - то универсал с большим багажником, если мот, то бычок с рогами. ))
Не. я о дальняках и не мечтаю, мне просто, огородами потихоньку шпарить. А наяривать по городу я и на субарике могу, поскольку наш суровый Челябинск борется за звание единственного в России города - миллионника без пробок и пока в этой борьбе побеждает, то с этим проблем нет.
Биполярная Лисица, спасибо. )) теперь бы только не въехать под какой-нибудь грузовик. )))
даром, что месяц дома просидел из-за гипса. Я его энтузиазм не то, чтобы сильно разделяю, тоже предпочла бы какой скутер, но он реально как седьмое колесо телеге)))