00:02

Больше, чем встречает глаз
feministki.livejournal.com/2907600.html#cutid1

Издавна люди задавались вопросом различий полов. Учёные и философки писали труды на тему: "Мужчины... Почему они другие?" Мужья и любовники по всему миру пытались настроиться на волну женщины. Современная наука только недавно стала чётко отвечать на волнующие человечество вопросы о природных различиях женщин и мужчин. Сегодня мы с уверенностью можем сказать: мужчины не хуже и не лучше женщин, они просто приспособлены к другим занятиям и профессиям.

читать дальше

Комментарии
13.08.2013 в 00:14

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
все это было бы смешно, если бы некоторые самки в это всерьез не верили)
13.08.2013 в 01:17

Вахтёр всея TF-фандома ™ XD
и философки писали
закономерности, характерные для человечицы,
и не нашли свою человечицу.

О_о ЫЫЫ??? Чего? :alles:
Desire Legrand, пичаль усугубляется тем, что бред подкреплён парой-тройкой точных медицинских фактов, которые, на самом деле, никак не сказываются на социальном различии полов :bubu:
13.08.2013 в 02:34

Больше, чем встречает глаз
F-22, тут вообще-то написан текст-перевертыш, а перевернуты тексты, глаголящие истину о том, какая женщина тупая самка-животное на фоне высокоинтеллектуального мужчины, единственого достойного звания Человека. Поскольку слово человек - мужского рода, а не среднего, перевернуто в виде человечицы.
И собственно говоря - поскольку исходные тексты - голимый бред, то я с тобой соглашусь. Но их тоже и лепят-то на паре-тройке медицинских фактов.

Desire Legrand, еще смешнее то, что именно самцы и высирают аналогичные бредни. А уж как верят-то в них некоторые особо одаренные, так только слюни брызжут.
13.08.2013 в 07:28

Вахтёр всея TF-фандома ™ XD
just_war, Ты бы хоть комментарий какой приписывала, что ли, а то как-то неожиданно это у тебя находить - словно на полном серьёзе :-D
13.08.2013 в 12:22

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
Мужчины по своей природе-существа умом скорбные, но крайне злобные и трусливые. Собственно, чаще всего они мне напоминают шавок. В спину тявкают-тявкают, а как только поворачиваешься к ним-сразу вся отвага куда-то делась. Приручить это существо, конечно, можно... но надо четко осознавать целесообразность предприятия. Так как ресурсов и сил в содержания этого пета надо вгрохать очень много, а отдача будет мизерная.
13.08.2013 в 13:49

Больше, чем встречает глаз
F-22, там в конце курсивом дисклеймер. Просто надоело уже натыкаться на тексты, где берется пара нормальных фактов и затем к ним притягивается какая–нибудь тупая интерпретация. А девушки думают – но ведь факты же правдивые, значит и вывод правильный. А то, что правильных фактов и противоположных можно кучу привести – никто не знает. И выходит, что тот, кто громче кричит, считает, что он прав.
Те же львы – реально, сколько мужиков на них ссылается, что типа лев – хозяин, львицы шестерят. А на самом деле хозяйки – это львицы, они кормят льва, пока он молодой и хороший любовник и боец, а как молодость начинает проходить – меняют на нового и лев потом в одиночестве быстро умирает, поскольку сам себя прокормить не может. Средняя продолжительность жизни льва – 5 лет, а вот львицы – 15, поскольку она живет в прайде до глубокой старости и ее кормят, даже когда она сама не может охотиться.
13.08.2013 в 16:12

Больше, чем встречает глаз
Seeker Snow-white, трезвое мнение, да. Не могу сказать, что полностью согласна, но это намного лучше, чем "о-майн-гот-Мужчина!!!"
13.08.2013 в 18:47

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Мужчины по своей природе-существа умом скорбные, но крайне злобные и трусливые.
Тогда мне очень повезло с отцом и братьями, а тигру с отчимом. Нам достались уникумы с мозгами, добрые, честные и сильные х)))

Нельзя всех под одну гребенку. Есть мужики-козлы, есть бабы-суки. А есть нормальные мужчины и женщины.
Есть адекватные феминистки, которые счастливо живут с мужьями и отстаивают собственно истинный феминизм. То есть добиваются равных гражданских и юридических прав. Например, чтобы не было, как у нас в вузе, когда на хирургический зачисляются все подавшие заявки мужчины, а потом если места есть - девушки исходя их оценок. Вот это феминизм. А "смерть мужчинам" - это психоз.
13.08.2013 в 19:21

Больше, чем встречает глаз
Desire Legrand, "смерть мужчинам" - это не психоз. Это реакция на наличие проблем в обществе, а так же этап становления мировоззрения, осознание себя полноправной личностью, способной понимать, что происходит и имеющей право на гнев.
Да, мужчины разные, но для того, чтобы начать двигаться к серьезным изменениям, надо что-то в этом мире хорошо возненавидеть. И если подумать, кто в итоге больше принесет вреда - девушка, которая ненавидит мужчин и поэтому не хочет с ними общаться, или мужчина, который любит женщин настолько сильно, что избивает, а потом и убивает свою жену, то я совершенно спокойно отношусь к тому, когда девушка заявляет "убить всех мужчин!".
Адекватные феминистки, счастливо живущие, не меняют историю, ее меняют хулиганки, бьющие стекла.
И, кстати, у нас в интернатуре по хирургии стабильно 25% девушек, набор ведется по среднему баллу, но это только один из снятых барьеров, поскольку даже закончив интернатуру, девушка немедленно испытывает проблемы с трудоустройством, а уж о повышении потом и говорить не приходится. И даже этот-то барьер был снят не усилиями феминисток, а только благодаря ослаблению престижа профессии.
13.08.2013 в 19:29

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
just_war, а почему нужно именно ненавидеть? Ненависть, конечно, сильнее любви, но все же тот еще двигатель. Быстросгорающее топливо.
Если подумать... рожает женщина. Воспитывают родители. В том, что мужчина-козел, виновато не только общество, но во многом и предки. В том числе и женщины. Женщины убивают мужей не реже, чем мужчины своих жен. и безобидная с виду женщина может принести вреда больше, чем потенциально опасный мужчина.
Вон Мизулина сколько уже нагадила х)))
Как говорится, адекватность пола не имеет. Так же, как гениальность, талант и прочее, что ценится в нормальном прогрессивном обществе.
И если просмотреть жизни этих не особо адекватных феминисток... Они феминистками стали не ради светлого будущего, а потому что их мужик сильно обидел. Шовинистами становятся точно так же.
Чтобы менять реальность, надо не просто ненавидеть и чего-то желать. Надо иметь четкое представление о том, что будет сделано. И, немаловажно, как это будет сделано. Наверное, поэтому в России все так хреново. Все хотят, все что-то делают, а что и как - понятия не имеют)
13.08.2013 в 19:51

Больше, чем встречает глаз
Desire Legrand, я тоже так раньше думала - что и женщины тоже убивают мужчин так же, как мужчины женщин. Мир справедлив и все такое. На самом деле это не так. На самом деле, есть вполне реально существующие факторы, которые обуславливают реально существующую ассиметрию. И надо просто не поддаваться соблазну закрыть на нее глаза, и продолжать думать, что мир уже устроен лучшим образом и в нем не надо ничего менять.
Насчет вины - я вообще не люблю эту категорию - "женщины виноваты и мужчины виноваты" или " женщины виноваты во всем" или "во всем виноваты мужчины" - в этом нет особого смысла. Мы имеем сложившуюся систему и имеем ассиметрию между возможностями и жизнью женщин и мужчин и она не в пользу женщин. Вопрос не в том, кто виноват, а в том, какие есть пути. И если мы говорим об обществе, то один из методов решения - это объединение женщин для отстаивания своих прав.Чувство "Ненависть к мужчинам вообще" вполне может стать фактором, который будет объединять - субъект будет предпочитать взаимодействие с ж взаимодействию с м, что нам в итоге и надо. Просто опций-то не так уж и много. Собственно, других-то практически нет.
Короче, отказать женщинам в праве испытывать негативные чувства к мужчинам вообще - нельзя. И то, что вы говорите, что "их мужик сильно обидел" эти чувства только валидизирует. Они возникли не просто так. С другой стороны, шовинизм - это не результат обиды ни разу, это убеждение в своем превосходстве.
13.08.2013 в 20:09

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
just_war, ну тут надо каждый отдельный случай рассматривать.
мой дед был шовинистом. Он действительно считал, что удел женщины - кухня, дети и дом. При всем при этом он не препятствовал бабушке работать профессором в университете. Ни разу не поднял на нее руку. И не позволял ей делать тяжелую мужскую работу. И главным достижением себя как мужчины считал то, что его любит такая женщина, как моя бабушка. Они смогли достичь разумного компромисса. Но это увы не всем удается.
Любое объединение должно быть разумным. Что феминисток, что шовинистов не любят за то, что на сцене так сказать - активные агрессоры. А агрессия рождает ответную агрессию.
В каждой конкретной ситуации нужно придерживаться логики.
И далеко не в каждой ситуации объединение будет лучшим выходом.
13.08.2013 в 20:48

Больше, чем встречает глаз
Ладно, ну давай конкретно. Допустим, ты хочешь сделать что-то с проблемой с приемом девушек на хирургию. Что ты можешь сделать? Пойти в деканат и начать скандалить в одно лицо? Тебя исключат и все дела. Подобьешь девушек с потока и пойдете вместе, требовать, чтобы обнародовали списки и средний балл - уже другое дело. Подобьешь не только девушек, но и женщин-преподавательниц - еще лучше. Все становится проще и безопаснее.
Насчет агрессии, которая рождает ответную агрессию. У мужчин почему-то с этим проблем нет, а у женщин стоит запрет на агрессию в отношении мужчин, а знаешь почему? Потому что женщины физически слабее и это как раз тот случай, когда запрет вызван страхом того, что, агрессия рождает ответную агрессию. У шовинистов этого страха нет, они совершенно спокойно рассказывают, что место женщины на кухне, потому что их агрессия никакую ответную агрессию не породит, а будет служить только инструментом упрочения контроля. Стало быть, загвоздка с агрессией заключается исключительно в вопросе, достаточно ли ты силен и достаточно ли слаб твой противник.
Ты можешь сказать, что бабушка, хоть и считала, что мужик может быть только грузчиком, все-таки разрешила мужу работать профессором? Если нет - то какой же это компромис?
13.08.2013 в 21:06

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
just_war, нет. Думаешь так не ходили? Профессор не обязан давать ответ студенту, которого он не знает и/или не заметил. На моем курсе три девушки шли на хирургию на два места. Взяли одну. За блестящие ответы на экзаменах, за четкие ответы при приеме на кафедру, за то, что она сказала, что именно она собирается делать, будучи хирургом. Т.е. человек показал, что пришел уже с готовым планом, взяли ее вообще без разговоров. А пойди они со штурмом - то ее бы не стали слушать даже.
Потому я и говорю, что в каждом конкретном случае должна быть своя стратегия.

У мужчин почему-то с этим проблем нет, а у женщин стоит запрет на агрессию в отношении мужчин, а знаешь почему? Потому что женщины физически слабее и это как раз тот случай, когда запрет вызван страхом того, что, агрессия рождает ответную агрессию.
Ну не знаю. тоже индивидуально. У меня запретов на агрессию нет. Меня папа учил, что если я прав, а на меня давят силой - бери то, что сделает тебя сильнее. Палку, автомат, нож если это законно. Мозги, если первое не прокатит.
А вот моя сестра и вправду слова поперек не скажет.

Ты можешь сказать, что бабушка, хоть и считала, что мужик может быть только грузчиком, все-таки разрешила мужу работать профессором? Если нет - то какой же это компромис?
Бабушка считала, что дед при достижении возраста был уйти на пенсию. Дед протестовал, и в итоге она признала, что ему лучше тоже остаться на кафедре. Скажем так, в нашей семье (ну как пример конкретных ситуаций) принято взаимно поступаться своими принципами (если это возможно) ради компромисса, устраивающего всех. Независимо от пола и возраста. Наверное я поэтому и удивляюсь, что может быть иначе. И потому не понимаю, как мужчина может быть махровым шовинистом, а женщина махровой феминисткой. Для меня это какие-то дикие дебри сродни национализму или движению зеленых. Может, я ошибаюсь.
13.08.2013 в 23:20

Вахтёр всея TF-фандома ™ XD
just_war, там в конце курсивом дисклеймер.
Извиняй, не добрался - моск опух в процессе переработки текста :-D Да и по опыту своему пришёл к выводу, что предупреждения лучше ставить вначале, а не в конце, потому что с содержимого текста потом трудно переключить внимание на оправдания, что это, мол, шутка всё :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail