Больше, чем встречает глаз
Вчера муж мне сказал: "Может ты на машине не поедешь, что-то сегодня столько придурков на дорогах"
Я обычно на выходных вечерком часов в 8-9 езжу к маме. Машин нет, едешь быстро, на дорогу туда и обратно всего по 12-15минут. Ну и можно немного по мелочи поразвлекаться, поускоряться, пообгонять...
Видимо муж и имел в виду: "Придурков на дорогах и так много, еще тебя там не хватало"
В общем на обратной дороге погонялась с такой интересной девяткой. Черная, стекла черные, тонированные в хлам и двигатель у нее был точно не девячий.
Динамика разгона у нее интересная - так резво стартовала, я ее дожимала и обгоняла с трудом и то, уже когда скорость у нас была под 80 - мои 2,5 литра как раз на этой скорости и раскрываются, в то время как менее литражные движки уже перестают тянуть. Первый раз на старте замешкалась и вообще не догнала. Конечно механика и все такое, но не турбированный же он был?
Я обычно на выходных вечерком часов в 8-9 езжу к маме. Машин нет, едешь быстро, на дорогу туда и обратно всего по 12-15минут. Ну и можно немного по мелочи поразвлекаться, поускоряться, пообгонять...
Видимо муж и имел в виду: "Придурков на дорогах и так много, еще тебя там не хватало"
В общем на обратной дороге погонялась с такой интересной девяткой. Черная, стекла черные, тонированные в хлам и двигатель у нее был точно не девячий.
Динамика разгона у нее интересная - так резво стартовала, я ее дожимала и обгоняла с трудом и то, уже когда скорость у нас была под 80 - мои 2,5 литра как раз на этой скорости и раскрываются, в то время как менее литражные движки уже перестают тянуть. Первый раз на старте замешкалась и вообще не догнала. Конечно механика и все такое, но не турбированный же он был?
Я вообще человек глубоко мирный, но вот померяться двигателем (оно безопасно! - мы же просто разгоняемся по прямой, рядом, впереди дорога пустая) - когда у тебя двигатель 2,5 литра, в то время как большинство машин твоей модели комплектуются 2 л - такая мелкая пакость заставляет меня просто срываться с цепи.
Это конечно нехорошо, но я надеюсь, что скоро наиграюсь и престану безобразничать.
Кстати, один мой знакомый рассказывал, про пакости с двигателями. У него была (и, кажется, до сих пор есть) доисторическая Ауди года так 80-го, если не старше. Он ее холит и лелеет. Новый двигатель поставил. И тут - раз, ему тонированная шестерка бибикает. Мол, померяемся. Со стороны та шестерка и Ауди выглядят, на самом деле, одним классом. Он тоже бибикнул и...
Говорит, единственное, о чем он жалел - что не видел глаз водителя шестеры, когда спортивный двигатель уносил его Ауди в голубую даль
А вообще насчет обгона:
Я как-то с одной машиной стою рядом на светофоре. Красный. Вижу боковым зрением - она вперед по чуть-чуть подкатывается, я вперед по чуть-чуть, чтобы не дать ей морду высунуть за мою. Желтый - она отпускает тормоз, я отпускаю, ну все признаки - хочет вперед. Зеленый - мы оба газ в пол, я обгоняю. На следующем светофоре снова встаем рядом. Поворачиваю голову, смотрю через боковое стекло - за рулем девушка. Блин! У меня почему-то такое чувство возникло, как будето я хм... у собственной сестры сиськи тискаю (простите мой французкий).
Видимо в обгоне все-таки как-то сублимируются какие-то сексуальные желания.
Мой Субарик тоже десятилетний и крутым и новым не выглядит. ))
Еще история про обгон вспомнилась. С товарищем на эндурике (как мой нынешний - 20 л.с.) задумал какой-то чел на спортивной тачке погоняться. Ну, такая бинарная логика у человека - раз мотоцикл, значит, должен гонять (ага, гонять. Эндурик. 20 лошадей). Ну и давай ему там бибикать, фарами подмигивать. Мотоциклист затею поддержал. Машина рванула со старта и мотик рванул. Машина прямо-прямо вдаль, а мотоцикл... свернул на обочину и в лес на полной скорости усвистал