Больше, чем встречает глаз
Недавно Firrior меня заинтересовала информацией о том, что У Сузуки Джимни двухтактный двигатель.
Вот еще один интересный двигатель, который стоит в некоторых Маздах, в частности в Мазде RX-8.
двигатель Ванкеля (роторно-поршневой)
Его фишка в том, что при объеме 1,3 литра (объем у Мазды RX восьмерки) он выдает аж 220 лошадей (столько лошадей обычно выдает 3-х литровый движок), с турбиной - аж 350 л.с. Японцы с компрессором и азотом вроде как раскачивали его аж до тысячи лошадей.
Но! Ломается на ура. Бензин жрет соответственно количеству лошадей (15-20 на сотню) И масло жрет еще быстрее, чем бензин.
Для интереса посмотрела цены на Мазды с таким движком. 2003-2004 года 200, 300, 400 (то есть никому они не нужны такие) - и в половине объявлений указывается, что двигателю требуется ремонт.
Вот еще один интересный двигатель, который стоит в некоторых Маздах, в частности в Мазде RX-8.
двигатель Ванкеля (роторно-поршневой)
Его фишка в том, что при объеме 1,3 литра (объем у Мазды RX восьмерки) он выдает аж 220 лошадей (столько лошадей обычно выдает 3-х литровый движок), с турбиной - аж 350 л.с. Японцы с компрессором и азотом вроде как раскачивали его аж до тысячи лошадей.
Но! Ломается на ура. Бензин жрет соответственно количеству лошадей (15-20 на сотню) И масло жрет еще быстрее, чем бензин.
Для интереса посмотрела цены на Мазды с таким движком. 2003-2004 года 200, 300, 400 (то есть никому они не нужны такие) - и в половине объявлений указывается, что двигателю требуется ремонт.
А он где-то на мотоциклах стоит?
Насчет того, что если у него небольшой объем - то и небольшой вес - не знаю, не знаю.
У меня муж периодически говорит :Вот пообщался вчера с тем-то, у него когда-то была машина такая-то - спорткупе. Ездить по нашим дорогам одно мучение, непрактично, неудобно, постоянный ремонт, жрет кучк бензина - ну что, ты все еще мечтаешь о своей GTO? Давай лучше мечтай о чем-нибудь другом"