13:22

Больше, чем встречает глаз
Вот перевела намедни коротенький рассказ по запросу на пейринг ТС/Саундвейв. Оформляю его на Трансфикшенз и снова сталкиваюсь с затруднением.
Допустим в рассказе есть неожиданный поворот, или персонаж рассказа поначалу неизвестный раскрывается только в самом конце. как писать саммари, если не хочется всю интригу раскрывать? Но без саммари как-то плохо совсем.
Так вот - что лучше - написать очень туманное саммари, типа "Саундвейв пьет энергон и размышояет" или более прямое - ТС ухаживает за Саундом? Во втором случае те,кто не хотят этого читать - не будут.

Комментарии
19.08.2010 в 13:39

Я, как читатель, голосую за сохранение интриги. Скажем так, интрига вообще относится к литературной составляющей фанфика, а пейринг - к фэндомной. Заранее зная пейринг, мы не рискуем оставить свои "фэндомные потребности" неудовлетворенными, но произведение теряет изюминку. Мне лично литературный компонент все-таки важнее фэндомного.
19.08.2010 в 20:55

Слэшер, бета-версия.
Согласна с тем, что лучше не раскрывать всего в шапке. Не раз встречала обозначения пейрингов <инициалы>/??, это интригует само по себе )))
19.08.2010 в 21:24

со своей колокольни: лучше указывать, потому что есть, например, персонажи, которые меня ни разу не интересуют, пусть хоть какая литературная составляющая будет. а есть и те, которые конкретно сквикают.
20.08.2010 в 02:36

Camera one closes in The soundtrack starts The scene begins Youre playing you now
интригу сохранять просто обязательно. но еще важно указать жанр

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии