Больше, чем встречает глаз
Вот перевела намедни коротенький рассказ по запросу на пейринг ТС/Саундвейв. Оформляю его на Трансфикшенз и снова сталкиваюсь с затруднением.
Допустим в рассказе есть неожиданный поворот, или персонаж рассказа поначалу неизвестный раскрывается только в самом конце. как писать саммари, если не хочется всю интригу раскрывать? Но без саммари как-то плохо совсем.
Так вот - что лучше - написать очень туманное саммари, типа "Саундвейв пьет энергон и размышояет" или более прямое - ТС ухаживает за Саундом? Во втором случае те,кто не хотят этого читать - не будут.
Допустим в рассказе есть неожиданный поворот, или персонаж рассказа поначалу неизвестный раскрывается только в самом конце. как писать саммари, если не хочется всю интригу раскрывать? Но без саммари как-то плохо совсем.
Так вот - что лучше - написать очень туманное саммари, типа "Саундвейв пьет энергон и размышояет" или более прямое - ТС ухаживает за Саундом? Во втором случае те,кто не хотят этого читать - не будут.