19:10

Больше, чем встречает глаз
Во, блин, попала. )))

С некоторых пор читаю ЖЖ одной активной блогерши-феминистки Acción Positiva
Понравились мне там некоторые статьи психологического плана, даже помогли во многом разобраться в себе.
Но с некоторых пор публикации там стали принимать совсем уже революционный характер, а у меня тут образовалось свободное время и я малость покомментила и поспорила с авторшей вот в этом посте
accion-positiva.livejournal.com/117319.html#com...

В частности сказала, типа - вы бы как-то поаккуратнее с высказываниями типа "мужчины - это мировое зло и от них надо избавляться самыми радикальными мерами", а то такое чувство, что вы призываете их всех согнать в концлагеря, расстрелять и размножаться партеногенезом.

В общем, забыла про это, сегодня захожу в ЖЖ и вижу такой пост:

accion-positiva.livejournal.com/117924.html#com...

Ааа, блин! ))) я даже ничего писать там не стала. )) что тут писать )))

Это высказывания типа "от врачебных ошибок ежегодно умирает 20 тыс. пациентов! (на самом деле цифры на несколько порядков скромнее, но это ж заявляет самый главный правозащитник!) - всех врачей - на кол!!!"

или

"на дорогах ежегодно умирает 20 тыс человек (чувствуете сходство?) всех автомобилистов - туда же!!"

Нет, никто не говорит, что нет у нашего здравоохранения нет проблем, или что на дорогах нет отвязных гонщиков, но если у человека не находится других предложений, для решения проблем, чем "всех, кто [подставить любое] - на кол!!" это как-то даже веселит. )))

ЗЫ: Есть моменты, которые меня не радуют в социальных установках, которые приписываются М и Ж в нашем обществе, но вот эти методы борьбы с самими М и Ж- просто супер. ))

Комментарии
22.09.2011 в 19:17

Ушла в себя, там и заблудилась
Вам не кажется, что это уже крыша ушла погулять?
Я феминистка, хотя возможно даже не так, я считаю, что женщина и мужчина равны не только юридичесски но и функционально, тоесть могут одинаково. Но я так же знаю, что как бы мне не было хорошо одной, а ребёнка сделать можно только при наличии спермы что есть грустно но реально
22.09.2011 в 19:17

just_war, ты пошто читаешь таких на голову контуженных? Там же неадекватом и неуместным гражданским пафосом за версту веет.
Не бывает правды в устах воинствующих проповедников любых идей, это всё мозговая зомбожвачка политического замесу.
22.09.2011 в 19:18

Свет, струящийся по стали
насильники: сами-знаете-кто
убийцы: сами-знаете-кто

Вольдеморты в количестве?
22.09.2011 в 19:19

Больше, чем встречает глаз
XenaPhoenyx, кажется, а жаль. (( хороший ЖЖ

Fuckin_Amal, так там много хорошего было написано. меня реально чтение одно время из депрессии вывело, подняло с колен, так сказать. Но вот дальше пошло вручение оружия и в бой - а это уже как-то не по мне. ))
22.09.2011 в 19:21

Больше, чем встречает глаз
StahlLicht, ВОЗ, честно говоря, некоторыми местами та еще проститутка в плане статистики. )) Так что цифры еще проверять и перепроверять.
Вот у вас есть четверо замужних подруг - значит одна из них уже подверглась изнасилованию в браке. Но молчит, зараза, не понимает, наверно, что изнасилована, и что могла бы в суд подать и бабло срубить.
22.09.2011 в 19:24

Свет, струящийся по стали
just_war, мне просто интересно - если она вся из себя такая открытая феминистка, почему не назвать кошку кошкой, а мужчин - мужчинами? Ну, или если ей само это слово противно, то "носителями Y-хромосомы", хотя бы :). А то это "сами-знаете-кто" сразу наводит на мысли об ордах вольдемортов, которые только и делают, что ходят, убивают и насилуют.

Вот у вас есть четверо замужних подруг - значит одна из них уже подверглась изнасилованию в браке.
А как же, есть, да и больше четырех (да и я тоже замужем). Какая-то русская, то есть, пардон, женская рулетка получается - непременно каждая четвертая...
22.09.2011 в 19:26

Интересно, почему не публикуется статистика убийств своих сожителей женщинами... Что-то мне подсказывает, что цифры там вполне сопоставимые. Хотя нет, в таком случае это бы преподносилось как отчаянная попытка утвердить зыбкое гендерное равенство в паре с мучителем-pig male chauvinist'ом. :lol2:
22.09.2011 в 19:28

Свет, струящийся по стали
Интересно, почему не публикуется статистика убийств своих сожителей женщинами...
Вы знаете, глядя на поведение некоторых лиц с набором хромосом XX, я четко понимаю, что не насилуют они никого только потому, что природа аппаратом не наделила.
22.09.2011 в 19:37

Больше, чем встречает глаз
О, черт, мне там только что написали еще одно безобидное, но интересное.
девушка с ником gelios откомментила мой коммент:

"ваши слова о том, что мужчины-это мировое зло" - не хотела вообще-то Вам отвечать, но это МОИ слова. Я к этому пришла совершенно самостоятельно, задооолго до моего появления в журнале accion_positiva, которая, между прочим, со мной не согласна.
Если Вы не видите того, что именно мужчины, под молчаливое согласие и даже восторженное одобрение женщин, гробят планету - я не знаю, о чём с Вами разговаривать... Это ОЧЕВИДНО.
Избавляться от них методами террора не предлагаю даже я, а accion_positiva - тем паче.
Я предлагаю иной путь: женский сепаратизм, реализованный через лесбийство и женские коммуны. Мой сайт: leonatus.ucoz.ru/
Называется Путь Лисистраты. А имя "Лисистрата" вообще-то имеет пацифистский пафос и означает "разрушительница войны".
Однако мужчины такой путь воспринимают в штыки и именно сепаратисток готовы изничтожить буквально, физически - знаю и по собственному опыту общения с ними, и в теории, почитайте, скажем, Мерилин Фрай, её труды есть на русском.
Что и доказывает их злонамеренность и паразитизм.

Я посмотрела сайт - действительно, обходимся без мужиков, спим друг с другом. ))
Блин, к чему катимся?
22.09.2011 в 19:56

Ушла в себя, там и заблудилась
StahlLicht, это дургая статистика и она идёт под грифом "спец".
но могу сказать что сообношение между убийствами женщин мужчнами и мужчин женщинами примерно 80\20
Проще говоря, женщины менее склонны к насильственным и користно-насильственным преступлениям. Таким образом, это правда, мужчины чаще убивают женщин по нескольким причинам: более слабые физичесски, с молоком матерей всосанные "правила", что "бъёт значит любит", или "невыметайте сор из избы", женщины просто не портивостоят. Мужчины сейчас одно что доноры спермы, но убивать их или тем болеежить комунами грустно и скучно. к слову начальник мой РЕАЛЬНЫЙ мужик, и уважаю его очень а вот бывший - козёл, и что с того?
22.09.2011 в 20:09

Свет, струящийся по стали
XenaPhoenyx, вообще-то вопрос о статистике был поднят Fuckin_Amal.
22.09.2011 в 20:32

Рядовой семейного фронта
женский сепаратизм, реализованный через лесбийство и женские коммуны

22.09.2011 в 20:56

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Печаль. Не знал, что она такая идиотка.
Да, насильники над детьми в семьях - сами-знаем-кто. Они же - родители всех изнасилованных и неизнасилованных (которых во многие разы больше) детей. А если выбирать между насилием физическим и насилием психологическим, то первого я за свои 43 ни разу не испытал. а вот второе терпел премного, и исключительно от женщин. Милых, добрых, славных. Ни разу не способных на насилие =)
А если мне начинают втирать, что я на что-то там не имею морального права, мне хочется пойти, вымыть руки и больше не приближаться к проповеднику моральных ценностей даже на выстрел. Хотя. если припрет, то как раз на выстрел можно.

XenaPhoenyx Насилие бывает разным. Постоянной "пилки" и е.ли в мозг никто не видит, не принимает всерьез, не говоря уж про уголовную статью за это. Как никто не подсчитывает смертей от инфарктов по этой причине.
22.09.2011 в 21:23

Ушла в себя, там и заблудилась
~Sheogorath~, всё что не уголовное то криминалогией не изучается но то что вы описали это фоновое явление. Но я вам скажу, причины "пилок" обычно какие? Немытая посуда, сожранная еда, вонючие ноги и потные рубашки, лежание на диване, с телеком или сидение перед компом, безрботица, пьянство гульки
22.09.2011 в 21:50

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
XenaPhoenyx, Индивидуумы, которых вы описываете, от инфарктов не умирают - ибо им пофиг. А вот если раскопать, сколько умерло от инфарктов, покончило с собой и спилось хороших, дельных мужчин, например. в 90-е годы, когда отличные специалисты, ученые, преподаватели вдруг перешли в разряд чмошников, не способных обеспечивать семью... Я ж не раз сталкивался с мнением. что человек, продолжающий работать на любимой работе за три копейки, вместо того. чтобы "пошевелить жопой" - это полное чмо и не мужик. По мне так вполне семейное насилие. Ибо семейное насилие - это когда человек, личность, приравнивается к его функции в "ячейке общества" - "украшение моей постели, мать моих детей" - или "убийца мамонтов для меня". Совершенно однофигственно. Насилие там, где не принимается в расчет личность.
22.09.2011 в 22:20

Ушла в себя, там и заблудилась
~Sheogorath~, вы хотите доказать мне, которая подчиняется только одному тину мужчин "убица мамонта", то я не права? Так не докажите, ибо я выросла в семье, где денег было ровно на мешок картошки именно по причине чмошника безработного. Не докажите, ибо не буду жалеть того кто любит перекладывать бумажечки а его ждена пашет, детей тящит и жрать варит. Чмо! Любишь строить самолётики, умей их продавать!
22.09.2011 в 22:25

Свет, струящийся по стали
Ну, если мужчина должен быть убийцей мамонтов, то всем остальным он априори озабочиваться не обязан, как то: мытьем посуды, стиркой носков и прочими домашними заботами. Ибо если мужчина должен убивать мамонтов, то женщина должна этого мамонта приготовить и на блюде подать. А ежели она после этого плохо ублажит добытчика, то он ведь и ее может пристукнуть вместо мамонта.
22.09.2011 в 22:27

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
XenaPhoenyx, а строить самолетики и продавать их - разные функции, редко совмещающиеся в одном человеке. Они и не должны совмещаться. Да, конечно, наши отцы виноваты, что когда страна полетела в пропасть, они не оторвались от своих пробирок, самолетиков, не покинули универские кафедры, не взяли в руки дреколье и не пошли мочить тех "успешных менеджеров", которые это устроили. Я сам, куда уж далеко ходить, виноват, потому что мог уже к тому времени это самое дреколье в руках держать. И желание применить его по назначению было. Но вот, ушами прохлопал. Но это вовсе не значит, что тот, кто взял в зубы клетчатую кошелку и пошел челночить - герой, а тот. кто продолжал строить самолетики - чмо. Потому что питался он той же самой картошкой.
22.09.2011 в 22:28

Ушла в себя, там и заблудилась
StahlLicht, абсолютно согласна, ибо указанное не касается ЧМОШНИКОВ о которых я говорила предварительно. Но глде они мужики с мамонтами на поводке??? Даже мой начальник женился...
22.09.2011 в 22:35

Свет, струящийся по стали
XenaPhoenyx, в принципе, я за паритет в отношениях. Долженствований на каждого должно быть поровну - но с учетом сил каждого. С мужчины мамонт - с женщины корешки к мясу, огонь поддерживает женщина, вертел вращает мужчина, и так далее. Вполне достижимое состояние.
22.09.2011 в 22:37

Ушла в себя, там и заблудилась
~Sheogorath~, ню наконец. Я спецально ждала, когда вы скажете что вы парень. Забавное дело однако, я вот сижу и смотрю на картошку в реале...
22.09.2011 в 22:41

Ушла в себя, там и заблудилась
StahlLicht, почему вы первоначально так не скзали? что за паритет? в данном контексте это уже не так звучит
22.09.2011 в 22:42

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
XenaPhoenyx, А я сейчас пойду эту самую картошку в микре печь =) И сосиски тож =)
А где я специально говорил, что я парень? :hmm:
22.09.2011 в 22:49

Свет, струящийся по стали
XenaPhoenyx, а какая разница? Я своих убеждений не меняю и не скрываю. На всякое "он должен" приходится "она должна", и взаимно. Это, с моей точки зрения, нормальная модель. Всё остальное - перегибы в ту или в иную сторону.
22.09.2011 в 22:57

Embrace your dream
just_war, прочитал дискуссию и фейрерию по ссылке и возникла у меня ровно одна ассоциация:

Огурцы смертельно опасны!

- Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями ели огурцы. Эффект кумулятивен!
- 99,9% всех людей умерших от рака, ели огурцы!
- 100% всех погибших на воинах солдат, ели огурцы!
- 99,7% людей ставших жертвами авто-аварий, ели огурцы!
- 99,8% людей ставших жертвами авиакатастроф, ели огурцы!
- 93,1% малолетних преступников, происходят из семей, где родители ели огурцы!

Учёные нескольких стран независимо друг от друга провели исследования, в которых морским свинкам каждый день принудительно скармливали по килограмму огурцов ежедневно, все морские свинки, задействованные в эксперименте совершенно потеряли аппетит и погибли!

Так и здесь.

Господи, ну когда уже люди перестанут делить себя на "настоящих Мэ" и "настоящих Жо" и начнут общаться друг с другом, а не с гениталиями визави, а?
22.09.2011 в 23:47

Ушла в себя, там и заблудилась
StahlLicht, ну живут жеж так, от этого противно. вот и гневно рассказываю. Я такого на работе начитаюсь что ничего уже не хочетсяDonal Sagan, только если станут бесполыми
22.09.2011 в 23:50

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
XenaPhoenyx, Ну, значит, пусть поскорее станут, если нельзя совместить первичные и вторичные половые признаки с полноценно действующим мозгом =)
22.09.2011 в 23:58

Embrace your dream
XenaPhoenyx, сдается мне, это у тебя профдеформация. С горечью же пишешь, да.Но не все такие. Есть и совершенно нормальные, адекватные мужчины и женщины, которые не правращают жизнь свою и партнера в бесконечное гендерное соревнование - а просто строят для себя именно ту систему, в которой всем будет хорошо и удобно. В которой есть место и постели, и общению. Равно.
Я знаю изрядно счастливых семей - и ни одна из них не заморачивается тем, кто кому чего должен, кто пойдет за мамонтом и кто будет мыть посуду. Все как-то само получается. И именно так, как надо.
А если жизнь с человеком превращается в доказывание себе и партнеру что ты не верблюд - значит это просто не твой человек. На каждую историю про мужика-козла найдется точно такая же история про бабу-стерву. Но и козлы, и стервы - не норма, угу.

Тут не в бесполости дело, а в том, что человечество пока еще в самом начале пути. И многие пока не могут понять ценность личности. Вне зависимости от пола.
Все впереди.
23.09.2011 в 00:03

Ушла в себя, там и заблудилась
~Sheogorath~, знаете, я всего несколько раз вижеда НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН, один из них мой дядя, без которого я бы давно накрылась медяком, второй - мой начальник, и третий тоже в общем-то. А всё остальное...
23.09.2011 в 00:08

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
XenaPhoenyx, я вот своего отца вижу каждый день. Майора в отставке, служившего долгие годы по жутким сибирским гребеням. Который при этом не спился, не оскотинился, остался образованным и тонко чувствующим человеком, книгочеем, собравшим большую библиотеку и до сих пор читающим, к примеру, японских классиков. Пишущим в свои 82 года стихи. Он и меня приучил к чтению и творчеству. И семья даже в самые глухие годы не бедствовала.
И прошу прощения, разговоры о том, что "все мужики козлы" оскорбляют в том числе и моего отца. Да и вашего дядю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии