Больше, чем встречает глаз
один из лучших эпизодов Top Gear
автомобиль против самолета или Bugatti Veyron против Euro Fighter Typhoon
Условия задачи таковы: ставят самолет и автомобиль на взлетной полосе, оба разгоняются - ну!! НУ!!!...Кто первый!!?... Хотя это-то как раз и не загадка, а вот загадка состоит в том кто первым доедет до конца взлетно-посадочной полосы ( в случае самолета - уже долетит), развернется (Бугатти Вейрону для этого, разумеется потребуется немного затормозить, мало кто выполняет разворот на скорости за 300 кмч) и приедет/прилетит обратно к старту.
Ну, на кого бы вы поставили?
Видео по-английски, но там и так все понятно. Оно довольно длинное - 8 минут. Но оно того стоит. ))) Самолетам и сочувствующим смотреть обязательно. (если вы его еще не видели)
Если кто-то захочет качнуть на русском - ищите 3-ю серию 10-го сезона Top Gear.
(Кстати, Бугатти Вейрон на момент выхода этой серии был самым быстрым автомобилем планеты ))
Если надоет любоваться видами самолета и машины - объяснение принципа гонки начинается примерно с 3,3 минуты, на местность они выходят с 5-й минуты. сама гонка - с 6-й минуты.
Вот так смотришь и вспоминаешь Тайпан и ее смертоносного красавца сикера. Автоботы остаются без шансов.
Фанфикеру на заметку: Хаммонд там обмолвился. когда стоял на крыле Тайфуна, что крыло. несмотря на свою кажущуюся тонкость и хрупкость должно выдерживать чудовищные напряжения, возникающие во время воздушных маневров. В частности. крыло этого самолета может выдержать вес пятидесятитонного вагона (если я правильно расслышала)
автомобиль против самолета или Bugatti Veyron против Euro Fighter Typhoon
Условия задачи таковы: ставят самолет и автомобиль на взлетной полосе, оба разгоняются - ну!! НУ!!!...Кто первый!!?... Хотя это-то как раз и не загадка, а вот загадка состоит в том кто первым доедет до конца взлетно-посадочной полосы ( в случае самолета - уже долетит), развернется (Бугатти Вейрону для этого, разумеется потребуется немного затормозить, мало кто выполняет разворот на скорости за 300 кмч) и приедет/прилетит обратно к старту.
Ну, на кого бы вы поставили?
Видео по-английски, но там и так все понятно. Оно довольно длинное - 8 минут. Но оно того стоит. ))) Самолетам и сочувствующим смотреть обязательно. (если вы его еще не видели)
Если кто-то захочет качнуть на русском - ищите 3-ю серию 10-го сезона Top Gear.
(Кстати, Бугатти Вейрон на момент выхода этой серии был самым быстрым автомобилем планеты ))
Если надоет любоваться видами самолета и машины - объяснение принципа гонки начинается примерно с 3,3 минуты, на местность они выходят с 5-й минуты. сама гонка - с 6-й минуты.
Фанфикеру на заметку: Хаммонд там обмолвился. когда стоял на крыле Тайфуна, что крыло. несмотря на свою кажущуюся тонкость и хрупкость должно выдерживать чудовищные напряжения, возникающие во время воздушных маневров. В частности. крыло этого самолета может выдержать вес пятидесятитонного вагона (если я правильно расслышала)
Истествинна, скозал я, при таком расклади машына будит премистей и развирнецца шустреи, чем сцамалед сделаит паваротный крук и начнет пасатку, так чо бугатти пабидид.
Но условие была другое, ЕФ двигалса в трех измирениях, и, канешна, аказалса быстреи.
Я спецом не стала писать про полет под облака - чтобы не спойлить. )) Мне вот больше всего это место нравится. когда летчик уходит круто вверх.
На каком уровне у нас кучевые облака, на сколько километров он успел подняться? на 12?
Судя по, паднялса на 10 000 минимум.
Сцамалед паварачеваит нимношка ни так, как машына. Приемистасть у машыны больше, тут ниспорю. Плюс таннаж и скорасть, а значит инерцыя.
Но я гаварю, чо низнал фсех условий. В таком саривнавании адназначна верх бирет сцамалед, у ниво тока скорасть атрыва ат зимли больше 300, куда там.
по этому истребителю не нашла, но у Сушек форсиррованный боевой разворот меньше 10 сек.
Skjelle, рев мотора... вой турбин... вопли Хаммонда... хотя ладно, последнее можно к музыке не относить. )))