О, черт меня дернул открыть тему про женский мотоэквип на форуме местного мотоклуба! ))
читать дальшеДело в том, что я долго искала себе мотоэкипировку, а в магазинах толком ничего женского нет, ну мне и пришлось заказывать в интернете. А всегда рискуешь, что что-то не то или размер не тот. А я себе уже полный комплект в этот раз купила теперь у меня куртка/штаны, перчи и боты - и больше всего меня беспокоили ботинки. Обувь вообще без примерки лучше не покупать, а мне хотелось боты одной известной фирмы, их у нас вообще нет, тем более женских и про них пишут, что они обычно маломерки. В общем я выясняла по тырнетам, по форумам, что да как, и заказала-таки себе эти боты на размер больше. 41-й - и не не ошиблась, потому что они впритык. А заказала бы свой 40-й пролетела бы сильно.
Ну в общем и я написала на форуме, что себе купила и какого размера и написала, типа девчонки, если кому надо будет что-то подобное - можете прийти и померять, пощупать чтобы уже знать наверняка, а то в их размерах черт ногу сломит.
И захожу в тему буквально через часок - а там уже две страницы комментов накатано мужиками, которые обсуждают, что хотят прийти пощупать и посмотреть и вообще фото в студию эквипа. как он сидит, и можно даже без белья в одном комбезе, чтобы виднее было, насколько прилегает )))
UPD: ой, блин, там уже третья страница идет. Теперь они сфотографировать предлагают и выясняют, у кого объектив длиннее. ))
Да там на фото ничего крутого видно не будет,это надо в руках подержать.))
Мне перчатки больше всего нра, там карбоновая пластина - защита костяшек пальцев - выглядит как кастет.))) Ладошка мягкая, как вторая кожа, а с тыла - многослойная кожа прошитая и все мелкие защитные пластинки над каждым суставом пальца.
Кстати, меня как раз перчаточки и интересуют больше всего. Таки бы их тоже сфоткать бы )
Забавно у нас интересы пересекаются. А у меня наоборот - М.В. шушлайку прикупил мне, Corolla II, 1,3 л, трёхдверка. Я ему сказала, чтобы он поменял там всё, магнитолку поставил, подогрев попы и подарил бы на свадьбу ключ
Вот фотка с магазина, но вживую они смотрятся круче - там вот эта штука над костяшками полупрозрачная и повторяет рельеф костяшек, на фото это не видно. Вентиляционные сеточки над пальцами - металлические.
а вообще вот я их здесь покупала
www.louis.de/_20a27f80c339d4c04bdb898b29427178c...
Firrior, там Мрачный кекс - любитель мото с коляской. Я с ним встречалась. поболтала, он мне таких вещей понарассказывал, какие у него колясычи бывали и как он на них ездил. я уже прямо горю желанием на такой сесть, поскольку по его словам колясыч - это эндуро, дорожный и грузовой мотоцикл в одном флаконе (и передвижная ремонтная станция, с запасками и комплектами запчастей, гы), они на них выезжали в горы на природу со всеми удовольствиями типа мангалов, шашлыков, палаток, спальников, короче, кучи барахла в коляске.
Хо! Поздравляю! Еще и подогрев попы? Не, я понимаю, подогрев ручек на БМВ тебя уже приучил к хорошему. ))) А какого года? Живая? Автомат? Старый японец, если он по России не сильно долго бегал - это очень даже уважаемый механизм.
Тебе наверно после мото будет казаться, что едешь на медленной, тормозной телеге. Зато можно рулить одним пальцем, без усилия, расслабленно сидя в кресле. ))
Ага. Только не мотоцикл, а скорее очень бюджетный кабриолет-малолитражка. Нафиг нужны все эти прелести, если он до сотни минуту разгоняется?
Колясыч... неее.... не то.
Еще и подогрев попы?
Ну у прежней хозяйки была попогрейка в прикуриватель воткнута, М.В. думает, может аналогичную купить и в проводку её напрямую. Через реостат. Год 95ый, я ж говорю, шушлайка. Хозяйки, правда, менялись редко и в целом М.В. уже её разобрал и всё попересмотрел, ездить будет долго
Тебе наверно после мото будет казаться, что едешь на медленной, тормозной телеге
Да уж. Я как-то высказала такие эмоции, а инструктор по вождению нервничал, нервничал, а потом и вовсе не захотел меня учить, пришлось менять
Ничего, как сцепление-передачи уйдут на подкорку, отцеплю коляску и попробую и наклоны. ))
Не знаю насчет попогрейки. По мне, так сигналка с автозапуском лучше (если ее нет). Запустил с брелка, пока к ней идешь, или по таймеру, она погрелась и теплый воздух уже пошел в салон. Меня больше всего в холодной машине холодный руль достает. А попа у меня как-то особо не мерзнет, больше ногам холодно, если в холодную сел и греешь.
Насчёт руля не знаю, думала, но в голову ничего не приходит. Подогрев ручек только в лексусах, мне этот понтовоз ни к чему, у меня и так есть БМВ
А с инструктором вообще смешно было, он сначала сильно нервничал, а потом запретил мне разгоняться больше 50 (по дороге с ограничением 80). Трус!
Белый Сикер, оччень. ))
жить, видимо, хотел, зараза ))))
Но печка греет только воздух, а у сидушки есть теплоёмкость. там теплоемкость минимальна. А воздух - это более значимый, кстати, фактор для теплового комфорта. Сидушка у тебя пытается греть 30 см кожи через обивку и несколько слоев одежды, а воздух ты прокачиваешь через легкие в объеме 10 литров в минуту и теплообмен там более интенсивный. В общем, не хочу сказать, что сидушка - это плохо. Это вещь хорошая, когда ты носишь короткие куртки и на холодное сиденье садишься попой в тонких брючках. Но я не знаю, так зимой ходить - это здоровье не беречь, я обычно ношу курки. которые попу как минимум закрывают и тут уже когда садишься, температура сиденья через куртку особо не ощущается.
А одной сидушкой без печки ты все равно не согреешься. Это некоторые люди машину толком не греют. садятся в холодную. как летом - ключ в замок и поехали. Тут уж конечно, хоть какое тепло. У меня один коллега так ездит. Так он включает обогрев сидений на полную и мне каждый раз хочется попросить его выключить, потому что мерзнешь, пока печка тепла не нагонит, все равно, а под попой - неприятно-горячее пятно.
А мне вот так мотор насиловать жалко, японца и поберечь можно и я всегда зимой стараюсь его нормально прогреть. Вообще по-хорошему, надо греть, пока стрелка датчика температуры двигателя не начнет приближаться к нижней отметке. Ну или минимум - грею, пока из печки не пойдет теплый воздух от двигателя. Когда не сильно холодно - грею, пока холостые обороты не упадут до тысячи. Где-то минут 10-15 выходит. не меньше, поэтому всегда стараюсь заводить с брелка заранее. У меня уже привычка, например, я на работе когда начинаю переодеваться, нажала на брелок, пока переоделась, пока пока обошла корпус, пока дошла до стоянки - машина погрелась и салон прогрелся и ты садишься в него, он уже теплый и руль уже не ледяной.
Если до стоянки не добивает - можно ставить запуск по таймеру, все равно примерно в одно и то же время на работу едешь. Минус в том, конечно, что она и в воскресенье заводится - ну и ладно, поработала на холостых минут двадцать и выключилась, бензина уходит минимум.
Кстати, решение проблемы холодного руля - это держать в машине кожаные перчатки, я тоже поначалу держала, а как взяла за правило заранее заводить уже и не знаю, где валяются.
Насчет одежды в багажнике - это вариант только если ты поедешь ночью за город на трассу. тогда в багажник теплую одежду, чтобы если заглохнешь, навернуть на себя все и топать к ближайшей деревеньке. ))) А так ты переодеваться не будешь, сто процентов. )) Это на курсах, я видела, девушки приходят в шубе и переодеваются перед вождением в куртку, ну так им до автодрома еще доехать надо. Я хожу в финской куртке, она легкая, движения не стесняет, и типа зимняя, но на финскую зиму, то есть не холоднее 20 градусов. Если я без машины - однозначно надеваю дубленку, потому что в ней на остановке пока ждешь - замерзнешь. А на машине - пять минут до стоянки можно и в легкой куртке дойти даже при минус 30 (опять же, она у тебя уже погрета к этому времени). В машине я максимум шапку снимаю - и то чревато, потому что я забываю ее обратно надеть и вспоминаю уже дома. Печка стоит на 20 градусах, иногда вообще на 18, в куртке не жарко, просто комфортно, не вспотеешь точно, ну расстегнуть можно, если долго едешь, но снимать точно нет смысла. А то некоторые включают печку градусов на 30 и сидят, парятся. Или девушки в машине держат кроссовки - дошла на каблуках. переоделась в кроссовки, потом обратно в каблуки. Не знаю, я и в каблуках нормально езжу. Главное, убедиться, что у тебя там под каблуком коврик никуда не съедет и каблук нигде не застрянет, чтобы педаль газа при этом еще и в нажатом положении заблокировлась. Но такой маразм - это в новых моделях обычно, в старых педаль газа всегда сверху идет и ты никуда там каблук не вклинишь.
Если так подумать, то я даже не знаю, что для меня важнее - тёплый воздух или тепло попы. Просто замёрзший нос всегда можно отогреть варежкой (до такой степени, чтобы заледенело горло, мне ТТТ ещё не приходилось охлаждаться), а вот замёрзшую попу варежкой не согреть. И вообще, основным аргументом для покупки машины была возможность держать попу в тепле
На вождении я по городу так и ездила в пуховике, а на автодроме снимала и оставалась в свитере - нормально.
А заранее заводить надо, конечно. Надеюсь, что не буду об этом забывать.
ИЖ-Колясыч очень долго и дорого полировать до такого состояния, которое ты описала. Намного проще и дешевле купить какой-нибудь мотопед, типа зизера.
попа и так будет в тепле - это не в автобусе на кожаное сиденье садиться напротив открытых дверей.
Но я, в общем, ничего против подогрева не имею, если есть - хорошо, минусов, кроме риска того, что он будет неправильно подключен и будет садить аккум, вроде нет.
В городе-то все равно не замерзнешь. Даже если сломалось, забежала в кафе и вызвонила кого-нибудь из друзей. А вот за городом - да. У нас вон недавно в газетах писали, что водитель грузовика чудом спасся - заглох ночью на трассе и замерз бы запросто, если бы там кто-то не проезжал и его не отбуксировал.