15:20

Больше, чем встречает глаз
О, черт меня дернул открыть тему про женский мотоэквип на форуме местного мотоклуба! ))
читать дальше

Комментарии
25.01.2012 в 15:26

Ушла в себя, там и заблудилась
just_war, точно точно, фотки в студию!:mcat:
25.01.2012 в 15:31

Qui vult, facultatis inveniet.
Хм, таки да, хотелось бы на это посмотреть )
25.01.2012 в 15:41

Больше, чем встречает глаз
И вам тоже без белья фото? )) Шучу.))
Да там на фото ничего крутого видно не будет,это надо в руках подержать.))
Мне перчатки больше всего нра, там карбоновая пластина - защита костяшек пальцев - выглядит как кастет.))) Ладошка мягкая, как вторая кожа, а с тыла - многослойная кожа прошитая и все мелкие защитные пластинки над каждым суставом пальца.
25.01.2012 в 16:26

Qui vult, facultatis inveniet.
Так ведь это очень эстетично, как же без мужчин-то )
Кстати, меня как раз перчаточки и интересуют больше всего. Таки бы их тоже сфоткать бы )
25.01.2012 в 17:48

Рядовой семейного фронта
Нашла ту тему на "Вингсе", чота ржу :) А вообще, прикольно, что народ тебе пообещал помочь с ижом, это вариант.

Забавно у нас интересы пересекаются. А у меня наоборот - М.В. шушлайку прикупил мне, Corolla II, 1,3 л, трёхдверка. Я ему сказала, чтобы он поменял там всё, магнитолку поставил, подогрев попы и подарил бы на свадьбу ключ :)))
25.01.2012 в 18:34

Больше, чем встречает глаз
Белый Сикер, сфоткать толком не получается при искуственном освещении - ничего не видно.
Вот фотка с магазина, но вживую они смотрятся круче - там вот эта штука над костяшками полупрозрачная и повторяет рельеф костяшек, на фото это не видно. Вентиляционные сеточки над пальцами - металлические.

а вообще вот я их здесь покупала
www.louis.de/_20a27f80c339d4c04bdb898b29427178c...

Firrior, там Мрачный кекс - любитель мото с коляской. Я с ним встречалась. поболтала, он мне таких вещей понарассказывал, какие у него колясычи бывали и как он на них ездил. я уже прямо горю желанием на такой сесть, поскольку по его словам колясыч - это эндуро, дорожный и грузовой мотоцикл в одном флаконе (и передвижная ремонтная станция, с запасками и комплектами запчастей, гы), они на них выезжали в горы на природу со всеми удовольствиями типа мангалов, шашлыков, палаток, спальников, короче, кучи барахла в коляске.

Хо! Поздравляю! Еще и подогрев попы? Не, я понимаю, подогрев ручек на БМВ тебя уже приучил к хорошему. ))) А какого года? Живая? Автомат? Старый японец, если он по России не сильно долго бегал - это очень даже уважаемый механизм.
Тебе наверно после мото будет казаться, что едешь на медленной, тормозной телеге. Зато можно рулить одним пальцем, без усилия, расслабленно сидя в кресле. ))
25.01.2012 в 18:41

Рядовой семейного фронта
just_war, по его словам колясыч - это эндуро, дорожный и грузовой мотоцикл в одном флаконе
Ага. Только не мотоцикл, а скорее очень бюджетный кабриолет-малолитражка. Нафиг нужны все эти прелести, если он до сотни минуту разгоняется? :) Мотоцикл - это ветер, это наклоны, это секс! Это охрененно крутая штука, которую ты поймала между ног :)

Колясыч... неее.... не то.

Еще и подогрев попы?
Ну у прежней хозяйки была попогрейка в прикуриватель воткнута, М.В. думает, может аналогичную купить и в проводку её напрямую. Через реостат. Год 95ый, я ж говорю, шушлайка. Хозяйки, правда, менялись редко и в целом М.В. уже её разобрал и всё попересмотрел, ездить будет долго :) Это ж Королла, их убить невозможно.

Тебе наверно после мото будет казаться, что едешь на медленной, тормозной телеге
Да уж. Я как-то высказала такие эмоции, а инструктор по вождению нервничал, нервничал, а потом и вовсе не захотел меня учить, пришлось менять :)
25.01.2012 в 18:57

Больше, чем встречает глаз
Firrior, ааа,)))) сочувствую инструктору. )))) у них и так работа нервная. )))

Ничего, как сцепление-передачи уйдут на подкорку, отцеплю коляску и попробую и наклоны. ))

Не знаю насчет попогрейки. По мне, так сигналка с автозапуском лучше (если ее нет). Запустил с брелка, пока к ней идешь, или по таймеру, она погрелась и теплый воздух уже пошел в салон. Меня больше всего в холодной машине холодный руль достает. А попа у меня как-то особо не мерзнет, больше ногам холодно, если в холодную сел и греешь.
25.01.2012 в 18:57

Ушла в себя, там и заблудилась
Ребята, колясочный моток - это дерёвня!!!!!!
25.01.2012 в 19:01

Qui vult, facultatis inveniet.
О, какие милые весчи )
25.01.2012 в 19:04

Рядовой семейного фронта
just_war, там есть автозапуск. Но печка греет только воздух, а у сидушки есть теплоёмкость. Пока вообще не знаю, хотелось бы ездить в машине в пуховике-жилетке зимой, а тёплый длинный пуховик держать про запас в багажнике. Я вообще не люблю громоздкую одежду. Даже если это мото-экипировка :)

Насчёт руля не знаю, думала, но в голову ничего не приходит. Подогрев ручек только в лексусах, мне этот понтовоз ни к чему, у меня и так есть БМВ :)

А с инструктором вообще смешно было, он сначала сильно нервничал, а потом запретил мне разгоняться больше 50 (по дороге с ограничением 80). Трус! :)))
26.01.2012 в 11:42

Больше, чем встречает глаз
XenaPhoenyx, это ты не видела экспортного варианта Уралволков с лакированной коляской, обитой изнутри белой кожей. ))) А вообще, если руки приложить, можно так колясыча обработать, что на него будут оглядываться, чаще , чем на спорта какого-нибудь. Видела М-72 ошкуренного, зашпаклеванного, отшлифованного и покрашенного. Блин, игрушка.

Белый Сикер, оччень. ))
26.01.2012 в 11:42

Больше, чем встречает глаз
Firrior, А с инструктором вообще смешно было, он сначала сильно нервничал, а потом запретил мне разгоняться больше 50 (по дороге с ограничением 80). Трус! ))
жить, видимо, хотел, зараза ))))

Но печка греет только воздух, а у сидушки есть теплоёмкость. там теплоемкость минимальна. А воздух - это более значимый, кстати, фактор для теплового комфорта. Сидушка у тебя пытается греть 30 см кожи через обивку и несколько слоев одежды, а воздух ты прокачиваешь через легкие в объеме 10 литров в минуту и теплообмен там более интенсивный. В общем, не хочу сказать, что сидушка - это плохо. Это вещь хорошая, когда ты носишь короткие куртки и на холодное сиденье садишься попой в тонких брючках. Но я не знаю, так зимой ходить - это здоровье не беречь, я обычно ношу курки. которые попу как минимум закрывают и тут уже когда садишься, температура сиденья через куртку особо не ощущается.
А одной сидушкой без печки ты все равно не согреешься. Это некоторые люди машину толком не греют. садятся в холодную. как летом - ключ в замок и поехали. Тут уж конечно, хоть какое тепло. У меня один коллега так ездит. Так он включает обогрев сидений на полную и мне каждый раз хочется попросить его выключить, потому что мерзнешь, пока печка тепла не нагонит, все равно, а под попой - неприятно-горячее пятно.

А мне вот так мотор насиловать жалко, японца и поберечь можно и я всегда зимой стараюсь его нормально прогреть. Вообще по-хорошему, надо греть, пока стрелка датчика температуры двигателя не начнет приближаться к нижней отметке. Ну или минимум - грею, пока из печки не пойдет теплый воздух от двигателя. Когда не сильно холодно - грею, пока холостые обороты не упадут до тысячи. Где-то минут 10-15 выходит. не меньше, поэтому всегда стараюсь заводить с брелка заранее. У меня уже привычка, например, я на работе когда начинаю переодеваться, нажала на брелок, пока переоделась, пока пока обошла корпус, пока дошла до стоянки - машина погрелась и салон прогрелся и ты садишься в него, он уже теплый и руль уже не ледяной.
Если до стоянки не добивает - можно ставить запуск по таймеру, все равно примерно в одно и то же время на работу едешь. Минус в том, конечно, что она и в воскресенье заводится - ну и ладно, поработала на холостых минут двадцать и выключилась, бензина уходит минимум.
Кстати, решение проблемы холодного руля - это держать в машине кожаные перчатки, я тоже поначалу держала, а как взяла за правило заранее заводить уже и не знаю, где валяются.

Насчет одежды в багажнике - это вариант только если ты поедешь ночью за город на трассу. тогда в багажник теплую одежду, чтобы если заглохнешь, навернуть на себя все и топать к ближайшей деревеньке. ))) А так ты переодеваться не будешь, сто процентов. )) Это на курсах, я видела, девушки приходят в шубе и переодеваются перед вождением в куртку, ну так им до автодрома еще доехать надо. Я хожу в финской куртке, она легкая, движения не стесняет, и типа зимняя, но на финскую зиму, то есть не холоднее 20 градусов. Если я без машины - однозначно надеваю дубленку, потому что в ней на остановке пока ждешь - замерзнешь. А на машине - пять минут до стоянки можно и в легкой куртке дойти даже при минус 30 (опять же, она у тебя уже погрета к этому времени). В машине я максимум шапку снимаю - и то чревато, потому что я забываю ее обратно надеть и вспоминаю уже дома. Печка стоит на 20 градусах, иногда вообще на 18, в куртке не жарко, просто комфортно, не вспотеешь точно, ну расстегнуть можно, если долго едешь, но снимать точно нет смысла. А то некоторые включают печку градусов на 30 и сидят, парятся. Или девушки в машине держат кроссовки - дошла на каблуках. переоделась в кроссовки, потом обратно в каблуки. Не знаю, я и в каблуках нормально езжу. Главное, убедиться, что у тебя там под каблуком коврик никуда не съедет и каблук нигде не застрянет, чтобы педаль газа при этом еще и в нажатом положении заблокировлась. Но такой маразм - это в новых моделях обычно, в старых педаль газа всегда сверху идет и ты никуда там каблук не вклинишь.
26.01.2012 в 11:56

Рядовой семейного фронта
just_war, не с ростом 176 носить каблуки на постоянной основе :) Про куртку - я думаю просто прописать старую куртку в багажнике, может даже в вакуум её упихать, чтоб не мешалась. Не знаю, как у тебя хватает смелости зимой не иметь под рукой тёплой одежды. Техника есть техника, она может сломаться.

Если так подумать, то я даже не знаю, что для меня важнее - тёплый воздух или тепло попы. Просто замёрзший нос всегда можно отогреть варежкой (до такой степени, чтобы заледенело горло, мне ТТТ ещё не приходилось охлаждаться), а вот замёрзшую попу варежкой не согреть. И вообще, основным аргументом для покупки машины была возможность держать попу в тепле :))) У меня, видимо, очень изнеженная попа :)

На вождении я по городу так и ездила в пуховике, а на автодроме снимала и оставалась в свитере - нормально.

А заранее заводить надо, конечно. Надеюсь, что не буду об этом забывать.

ИЖ-Колясыч очень долго и дорого полировать до такого состояния, которое ты описала. Намного проще и дешевле купить какой-нибудь мотопед, типа зизера.
26.01.2012 в 12:03

Больше, чем встречает глаз
Firrior, я его полировать не буду. )) я его постараюсь не убить - это все, что я могу ему обещать. )))

попа и так будет в тепле - это не в автобусе на кожаное сиденье садиться напротив открытых дверей.
Но я, в общем, ничего против подогрева не имею, если есть - хорошо, минусов, кроме риска того, что он будет неправильно подключен и будет садить аккум, вроде нет.

В городе-то все равно не замерзнешь. Даже если сломалось, забежала в кафе и вызвонила кого-нибудь из друзей. А вот за городом - да. У нас вон недавно в газетах писали, что водитель грузовика чудом спасся - заглох ночью на трассе и замерз бы запросто, если бы там кто-то не проезжал и его не отбуксировал.
26.01.2012 в 19:59

Ушла в себя, там и заблудилась
Интересно, с ростом 166-7 всегда без каблуков????

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии