00:05

Больше, чем встречает глаз
Только что прочитала на сейте Topless Robot кинк-фанфик Optimus Prime in burst. Говоря кратко, сюжет фанфика - ОП обмочился. Терпел, терпел, а потом уже не успел добежать. Потом еще и помастурбировал. Спасибо автору - хоть никто не видел.
Описывается все это талантливо, в красках и с юмором (автор Phantom, фанфик был опубликован на фуфу.нет) Ну я похихикала, даже подумала, не перевести ли. Потом читаю комментарии. А комментарии такие:
Golem
ЗАЧЕМ БОЖЕ ЗАЧЕМ
В такие моменты мне хочется кого-то убить.
Niko
Я просто не могу понять, зачем это было написано. Я теперь наверно больше не смогу смотреть на Оптимуса так как раньше. проклинаю автора за это.
Taia001
ОМГ. Что творится с людьми? Кто-нибудь, стукните меня по голове, чтобы она перестала кружиться. Мой бедный мозг... ЗАЧЕМ?
Merlin
Мой бог. Это самый смешной фанфик из fff. Я не перестал смеяться даже после "эроического" поворота.
King Psyz
Не знаю, что хуже - то, что кто-то фантазирует об этом или что у него есть друзья, которые поощряют его и помогают в работе над историей.
Я думал, это такая вещь, которой люди занимаются поодиночке и со стыдом, а не в группах.
Devonian
Если вы думаете, что это плохо - почитайте истории, в которых Прайм беременеет.
Crystal
Я никогда не читал фанфики, даже здесь.
И из всех дней, именно СЕГОДНЯ я решил почитать пятничный фанфик.
ЧТО, МАТЬ ВАШУ ВЫ МНЕ ПОДСУНУЛИ!?!?
Что за черт!! Вашу мать! Что за черт!?
....
Я получил травму на всю жизнь.

И перемежается с комментами в которых люди пишут, какой фанфик классный и смешной.

В общем я не ожидала увидеть такие комменты. Как-то после блуждания по разным англоязычным ресурсам у меня сложилось наивное мнение, что американцы больше нас продвинулись в плане раскрытия яично-фекальных тем и поголовно одобряют яйца Девастатора. Видимо нет.

С другой стороны, даже не знаю что и подумать. Может стоит уже начать сожалеть о собственной всеядности и об утраченной невинности? Столько раз слышала, что Интернет развращает, Интернет - помойка и не понимала о чем это. А, черт возьми, если бы не он, я бы до сих пор не знала, что такое слеш.

Удалось ли вам сохранить прежний взгляд на ваших героев после того, как вы начали читать фанфикшен, или вы уже никогда не сможете на них смотреть как раньше?

Комментарии
25.08.2009 в 00:13

Ушла в себя, там и заблудилась
Знаешь, я всегда делю фик и основной фильм(книгу) и тд. Иначе фик не написать. Всякий фик это ООС как не добиваться идеального соответствия. И во всяком фике будет МС, если прикопаться. Так что фик и основное произведение - разные вещи, и я всегда смотрю на персонажа... как на персонажа, не боле.
А та реакция, которая была на фуфу.нет, так это не значит, что фик плох. нет, это значит, что люди не доросли до объёмного юмора. Я бы выступила в защиту автора. Потому, что обсмеять деса легко, у них хватает, за что зацепить. А вот что бы Оптимуса Прайма, да ещё и грамотно и талантливо - нет, это сложно.
сюжет фанфика - ОП обмочился - с кем не бывает? Даже с отозвавшимися...
Так нужно это воспринимать. Отозвавшиеся видимо немного испуались, что их маленькую тайну узнали.Может стоит уже начать сожалеть о собственной всеядности и об утраченной невинности? Знаешь, нет никого невинее и романтичнее, чем фанфикер. Это проктика... проза жизни. Не переживай.

Немного Оффа - я не могу выставить историю про Эльфа, апотому что она почти вся на украинском языке. Если сойдёт так, то всегда могу закинуть
25.08.2009 в 00:24

Emperor protects.
Удалось ли вам сохранить прежний взгляд на ваших героев после того, как вы начали читать фанфикшен, или вы уже никогда не сможете на них смотреть как раньше?
Такое было только один раз много лет назад после прочтения очень талантливо написанного с очень неприятной трактовкой персонажей фика по Weiss Kreuz. С тех пор фики читаю избирательно, отсеивая жесточайший ООС и издевательства над уважаемыми мной персонажами.
25.08.2009 в 00:26

Ушла в себя, там и заблудилась
Моргаер , собственно говоря, я тоже не люблю не обоснованный ни чем ООС. А вот если идёт обоснование - то с удовольствием. По сему, осторожна с АУ.
25.08.2009 в 00:30

Больше, чем встречает глаз
ООС по крайней мере не веришь. А вот когда идет талантливо написанный правдоподобный кинк - это жестоко.
25.08.2009 в 00:32

Ушла в себя, там и заблудилась
А вот когда идет талантливо написанный правдоподобный кинк - это жестоко.
Ну а вам то понравилось?
и скажу как многолетний исследователь, нашим фанам, и особенно фанам яиц Девансатора, это понравиться
25.08.2009 в 00:36

Больше, чем встречает глаз
XenaPhoenyx история на украинском сойдет.

Не знаю как сказать. Понимаешь - это не тот случай, когда можно сказпть - ну с кем не бывает. Это очень грубая потеря контроля. Пятно на всю жизнь. Самурай после такого наверно должен был бы сделать харакири.
25.08.2009 в 00:40

Ушла в себя, там и заблудилась
just_war, самурай - да.
Я просто хотела пошутить. :(
То есть тебе фк не понравился.
Да, в принципе, может и шокировать. Я к счастью не читала. Тут вопрос мировосприятия.
что касаемо персонажей, они остаются персонажами, просто как- бы есть основнаявселенная, а есть то что создают фикеры.
25.08.2009 в 00:41

Больше, чем встречает глаз
Понравилось/не понравилось... Похихикала - да, над первой половиной особенно. Сам сюжет восприняла абсолютно спокойно. Так что мжно сказать, что прочитала с удовольствием. Вот теперь думаю - как легко развратиться.
25.08.2009 в 00:42

Больше, чем встречает глаз
Йа могу перевести кусок для примера и спрятать под спойлер.
25.08.2009 в 00:46

Ушла в себя, там и заблудилась
just_war , ой, не думайте, что я такая любительница треша... "Редакция", от начала до канчала - заказ.
Но бывает, что сейчас вставило не по детски, а потом, оказывается - что шняга. Но если вставляет, переводите.
25.08.2009 в 00:58

Больше, чем встречает глаз
Понимаешь, еще в чем проблема.
В стремлении автора "опустить" героя, причем в грубой форме. Это знаешь, что-то вроде того, как уголовники опускают в тюрьме или дети в пионерлагере избивают девочку, за то, что она не кури и не матерится.
25.08.2009 в 01:03

Ушла в себя, там и заблудилась
just_war, понимаю, видела не раз, а к сожалению - много, много раз. По сему и написала, что сегодня вы посмеялись, а завтра это вызовет вовсе не аткие эмоции. По сему, я знаю, что найдуться, такие, кто оценит, но на пример я отнесусь к этому ТАК же, как и к "замкнутому кругу", а возможно валерьяны выпью не мало.
Но загонять автора не стоит. дмаю, фик был... заказной, возможно.
Кинк это вообще спорная штука. И блин, а незя было ,если вы уж так хотите, что бы был именно такой фик, дать разлёт больше и написать немного иначе? А?
25.08.2009 в 01:14

Больше, чем встречает глаз
Автор писала, что "это одна из моих любимых фантазий" и что фик был заказной. А комментаторы писали, что заказчица, несомненно, больная трахнутая сука.

В общем в очередной раз задумалась я о нашем статус кво и порадовалась за чистых агнцев, которые окунулись в нечистоты интернета (порадовалась наличию агнцев, а не факту окунания).
25.08.2009 в 01:18

Ушла в себя, там и заблудилась
just_war , расслабтесь.
Я вот, на пример, ни разу не видела у нас. на рунете. что бы были фики именно механофильского составляющго, а на "фуфу.нет" есть... тоже... парадокс. там - не любят так как у нас м/сс... так что...
раздница менталитетов велика.
25.08.2009 в 03:36

Рядовой семейного фронта
Я считаю, что развращенным читателям не стоит льстить себе мыслью, что они ни о чем таком не думали, а злобный автор взял их да как развратил. Если фик зацепил настолько, что человек его прочитал до конца, да еще и комментарий написал - значит, он перекликается с какими-то собственными фантазиями на эту тему. Если никаких фантазий, никакого интереса на самом деле нет - значит, фик просто не будет прочитан. А если он прочитан случайно - то так же быстро он будет закрыт и забыт. За исключением, разве что, случаев особо язвительного интереса, когда фик и его персонажи воспринимаются лишь как повод постебаться над туповатым автором.
25.08.2009 в 03:41

Рядовой семейного фронта
Ха-ха. Я прочитала вводную на Topless Robot - "показала фанфик мужу, а он съехал, затеял развод, и теперь запрещает ей видеться с детьми" :)))
25.08.2009 в 09:24

Больше, чем встречает глаз
Firrior ага, комментарии по ходу текста - это супер. ))
А насчет - сами виноваты, ну в чем-то ты права. Но в данном случае люди доверчиво читали, не ожидая, что их так ткнут мордой в "воду".
25.08.2009 в 10:00

Рядовой семейного фронта
just_war, я не увидела никакой доверчивости: только стебущегося автора обзора и поддакивающих ему комментаторов. Если бы автор обзора описывал, как его возбудило происходящее по тексту, то ставлю зуб, что половина комментариев была бы "ой, как намокли мои трусики".

P.S. Тоже задумалась над вопросом перевести это. Вот это - настоящий изврат. Можно даже сказать, ТРУЪ. После такого робо-бдсм кажется вообще в порядке вещей :)
25.08.2009 в 10:18

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
just_war
Эм, ну, я даже не знаю, что сказать по поводу такого негатива читателей. Предупреждения там стояли? Ну так и зачем лезть?
У нас вот вполне успешно и довольно долгое время проводится мультифэндомный сквик-фест: идея заключается в том, чтобы написать заявку на то, что тебе отвратительно, а её кто-нить выполнит. И люди пишут, и многие из этих сквиков для других оказываются кинками. И там, на фесте, куча прекрасных вещей лежит.
Просто надо знать, куда лезешь.
С точки зрения авторства - это абсолютно её личное дело, на что у неё "встаёт". Меня такая вещь не привлекает, и я бы читать не стал вообще, а даж если б случайно прочёл, то действительно открестился и забыл бы. Но так я ж и не настаиваю, что кого-то ещё должна привлекать идея обыскренного Старскрима, к примеру, от которой у меня крышу сносит. =)
С точки зрения персонажа - это да, ему хреново пришлось. Но, если чьё-то отношение не допускает подобного, если кто-то относится к Оптимусу именно что с уважением, восторгом и любовью, то, опять же, не надо читать.

А что касается сохранить прежний взгляд на ваших героев после того, как вы начали читать фанфикшен, то это только поначалу было так - что ломались стереотипы, виделось ранее невиденное и прочая, и прочая. Теперь да, можно сказать, что я не смотрю своим детским или подростковым взглядом на то, что читаю/смотрю. Но это не значит, что я везде вижу какие-то скрытые мотивы-девиации.
Фанфик - это "вариация на тему" того, кто читал/смотрел то же, что и я. Впечатление от канона всё равно своё, фанфикшн уже не при чём.
Но, если под развращённостью ума понимать то, что мной допускается вся многообразность этих "вариаций на тему", а многие из них привлекают и интересуют, то да, я развращён. =)

XenaPhoenyx
там - не любят так как у нас м/сс...
Тта латтно? Хде у нас тут особо любят МСС?))))
25.08.2009 в 11:15

Ушла в себя, там и заблудилась
Хде у нас тут особо любят МСС? проуцентне содержание. Только по этому считала. Их тут но***
Эстебан Бореад, ну миленький, кто же сказал, что я не развращена. Все мы такие. и я с этим живу... и знаете, не плохо
Но так я ж и не настаиваю, что кого-то ещё должна привлекать идея обыскренного Старскрима, к примеру, от которой у меня крышу сносит. =) - садизм, но ... не на грани.
Firrior ТРУТЪ... да то точно. я даже не знаю, что говорить в таком случае.
25.08.2009 в 11:29

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
проуцентне содержание. Только по этому считала. Их тут но***
Процентное содержание?)) Да где - у нас в фэндоме очень широкий разброс пейрингов, а больших, хороших фиков по МСС - разве что трилогию Ки посчитать. И усё, всё остальное - либо драбблы-зарисовки-отрывки, либо фоном, либо чёрти што)) А рисуют и того меньше, русского фанарта МСС я знаю тока у себя, Ки и ещё по штуке у Ладены и Мамонны.
И всё это - в противоположность одним только четырём страницам НЦ-фиков на ФФ.нет. А уж про горы фанарта я вапще молчу, хотя и мне и этих гор мало. =)
кто же сказал, что я не развращена.
Прошу заметить: я не говорил. :D))
садизм, но ... не на грани.
Почему садизм?))) Я к такому делу предпочитаю подход "любя и на добровольной основе". :D
25.08.2009 в 11:35

Больше, чем встречает глаз
То, что комментарии частенько поддакивают - это да. Но в данном случае люди писали вполне искренне. Просто если бы автор обзора описывал, как его возбудило, многие из комментаторов просто сразу не стали бы писать.
Видите ли, сначала читая фанфик, видишь юмор, и с удовольствием читаешь а потом по мере дальнейшего прочтения и осмысления, становится уже немного не так весело. Для кого-то это насилие над чистым и светлым.
Firrior я зашла туда еще раз с мыслью перевести кусок, но вдруг поймала себя на мысли, что перечитывать это мне не хочется.
25.08.2009 в 11:35

Рядовой семейного фронта
МСС почти канон :) Зачем писать фики о том, чего и в каноне хватает? :)
А я вот небольшим количеством ОП/СС недовольна. Кто сказал, что канонический пейринг? На русском языке почти ничего нет, а на английском - буквально одна страница, и та по большей части шлак.
25.08.2009 в 11:44

Больше, чем встречает глаз
Firrior а я знаешь чем недовольна? Малым количеством СаундхОП ))
Они ведь просто идеально подходят друг другу. )) а фиков вообще нет. )) у тебя хоть ненавижу темноту есть, а у меня вообще ничего, хоть сама пиши. ))
25.08.2009 в 11:50

Рядовой семейного фронта
just_war Просто если бы автор обзора описывал, как его возбудило, многие из комментаторов просто сразу не стали бы писать.
Зато другие (которые отказались от комментариев) - ответили бы. Да что там зуб. Ставлю швейцарский титановый имплант, что и их бы нашлось немало.

насилие над чистым и светлым. Никакого насилия. Все-таки, в вышеприведенном чувствуется любовь автора к Прайму. Да, он лезет к нему в трусы. И что? Лезть к любимому в трусы вообще естественно для человека.

Про сквики - вот от того, что над Оптимусом учинили в Robot Chicken, меня действительно воротит кто не знает, это придумано исключительно для издевательства и стеба. Со своими мэрисьюхами бы пусть такое делали.
25.08.2009 в 12:15

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
just_war
Малым количеством СаундхОП )) Они ведь просто идеально подходят друг другу. )) а фиков вообще нет. ))
Э-эм. Они, может, идеально подошли бы друг другу в случае глобально-мирной АУ. А так - слишком разное мировоззрение же.

Firrior
Лезть к любимому в трусы вообще естественно для человека.
Хорошая фраза. ;-)
МСС почти канон :) Зачем писать фики о том, чего и в каноне хватает? :)
Ну, я вообще люблю те пейринги, которые канонно обоснованы. Есть задатки для именно что отношений - в этом весь смысл и вся соль. Их можно обосновать, описать и развить, а не придумывать нереальные крэки.
И лично мне канонных недосказок мало, мне нужно большее: вся их жизнь, во всех вариантах.
Что касается "зачем писать" - так ёлки, тут же прорва материала просто. В каждой вселенной их отношения и они сами разнятся, но всё равно эти отношения ЕСТЬ и их отличает сложность и запутанность. А это толкает воображение, требует выливания, потому как эти недосказки совсем по-разному можно склеить в одно.
25.08.2009 в 13:49

Ушла в себя, там и заблудилась

"любя и на добровольной основе".
Эстебан Бореад , скрим, любя и на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе? Какая же его ООСа укусит то?
я зашла туда еще раз с мыслью перевести кусок, но вдруг поймала себя на мысли, что перечитывать это мне не хочется. вот вот...
Robot ChickenFirrior , я смотрела ЭТО всё. Мня... даже не знаю, что сказать. первый раз - да немного смешно, но ПРОТИВНО то как! Но в то же время, нужно это увидить хоть раз, что бы понять, что такое настоящий глум.
МСС почти каноннебольшим количеством ОП/СС недовольна. Написать можно но тогда нужно обосновать хоть как-то ведь не будем же писать шлак?
25.08.2009 в 14:56

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
А почему нет-то?)) Почему Скриму бы НЕ хотеть коннекта с лидером?)) Согласен, на мпрег он в жисть не пойдёт, но на коннект, думаю, вполне может. Всё зависит от подхода автора и Мегатрона. :D
25.08.2009 в 15:27

Ушла в себя, там и заблудилась
Эстебан Бореад , да... главное грамотно наговорить комплиментов.
25.08.2009 в 16:51

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
Ха. Да взять хоть начало отношений - восхищение сильнейшим и чувство собственной закономерной избранности. Лехко. =) От Мегса ничего особо и не понадобится, только хотя б поначалу стереотип не ломать))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail