00:05

Больше, чем встречает глаз
Только что прочитала на сейте Topless Robot кинк-фанфик Optimus Prime in burst. Говоря кратко, сюжет фанфика - ОП обмочился. Терпел, терпел, а потом уже не успел добежать. Потом еще и помастурбировал. Спасибо автору - хоть никто не видел.
Описывается все это талантливо, в красках и с юмором (автор Phantom, фанфик был опубликован на фуфу.нет) Ну я похихикала, даже подумала, не перевести ли. Потом читаю комментарии. А комментарии такие:
Golem
ЗАЧЕМ БОЖЕ ЗАЧЕМ
В такие моменты мне хочется кого-то убить.
Niko
Я просто не могу понять, зачем это было написано. Я теперь наверно больше не смогу смотреть на Оптимуса так как раньше. проклинаю автора за это.
Taia001
ОМГ. Что творится с людьми? Кто-нибудь, стукните меня по голове, чтобы она перестала кружиться. Мой бедный мозг... ЗАЧЕМ?
Merlin
Мой бог. Это самый смешной фанфик из fff. Я не перестал смеяться даже после "эроического" поворота.
King Psyz
Не знаю, что хуже - то, что кто-то фантазирует об этом или что у него есть друзья, которые поощряют его и помогают в работе над историей.
Я думал, это такая вещь, которой люди занимаются поодиночке и со стыдом, а не в группах.
Devonian
Если вы думаете, что это плохо - почитайте истории, в которых Прайм беременеет.
Crystal
Я никогда не читал фанфики, даже здесь.
И из всех дней, именно СЕГОДНЯ я решил почитать пятничный фанфик.
ЧТО, МАТЬ ВАШУ ВЫ МНЕ ПОДСУНУЛИ!?!?
Что за черт!! Вашу мать! Что за черт!?
....
Я получил травму на всю жизнь.

И перемежается с комментами в которых люди пишут, какой фанфик классный и смешной.

В общем я не ожидала увидеть такие комменты. Как-то после блуждания по разным англоязычным ресурсам у меня сложилось наивное мнение, что американцы больше нас продвинулись в плане раскрытия яично-фекальных тем и поголовно одобряют яйца Девастатора. Видимо нет.

С другой стороны, даже не знаю что и подумать. Может стоит уже начать сожалеть о собственной всеядности и об утраченной невинности? Столько раз слышала, что Интернет развращает, Интернет - помойка и не понимала о чем это. А, черт возьми, если бы не он, я бы до сих пор не знала, что такое слеш.

Удалось ли вам сохранить прежний взгляд на ваших героев после того, как вы начали читать фанфикшен, или вы уже никогда не сможете на них смотреть как раньше?

Комментарии
27.08.2009 в 12:03

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
это не сочетается с дальнейшим его поведением
Почему не сочетается?)))
вызывает вопрос, почему он так исказ кого-то, кто станет ему лидером.
Потому что искра требовала. Всё это внешне-мишурное поведение и вполовину не удовлетворяет внутреннюю жажду быть направленным на дело, настоящее дело. Да, он воровал, лгал, мошенничал - но ценил-то себя много больше простого уголовника. Я думаю, когда Старскрим понял масштабы затеи, он Мегатрона едва ли не обоготворил. =)
27.08.2009 в 12:07

Ушла в себя, там и заблудилась
Я думаю, когда Старскрим понял масштабы затеи, он Мегатрона едва ли не обоготворил. =)
Любитель маштабніх размеров... :)
27.08.2009 в 12:15

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
Хех. Естественно. Какое эго - такие и размеры затребываются. :D
27.08.2009 в 12:20

Ушла в себя, там и заблудилась
Эстебан Бореад , моя летучая прелесть...
Ну и кто говорил про то что сикер здоров?
27.08.2009 в 13:19

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
А чем нездорово обладать большим эго, пардон муа?)))))))
27.08.2009 в 13:33

Ушла в себя, там и заблудилась
Ну не так что бы очень не здорово, но с этого начинается...
Но такое раздутое эго - не здраво :)
Ты же знаешь, я по доброму, по ласковому, с любоффью.
27.08.2009 в 14:39

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
Не знаю, не вижу в этом ничего особо девиантного. Старскрим естественен и восхитителен в своём способе жить. И всё. =)
28.08.2009 в 01:48

Оптимус Прайм - это и мужик в доме, и машина в хозяйстве!
Удалось ли вам сохранить прежний взгляд на ваших героев после того, как вы начали читать фанфикшен, или вы уже никогда не сможете на них смотреть как раньше?
Да, вполне. Просто со времинем понял, что у каждого - свой собственный герой. Постепенно начинаешь к этому относиться спокойно. Хотя, конечно, иногда бывает и обидно за персонажей. Здесь главное относиться к фанфику и фанарту как к фанфику и фапнарту. Это не канон. Это - создание других людей.
28.08.2009 в 11:09

Ушла в себя, там и заблудилась
девиантного. ничего себе... ну да ладно, позволю себе цитатку у каждого - свой собственный герой. Мне на пример просто любопытно, это всё что мы обсуждали, меньше от этого я любить летучего не стану.
28.08.2009 в 11:30

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
XenaPhoenyx
Ну, в моём понимании - "девиантного", не в классическом)) В классическом все мы сами девиантны по уши, что уж о мехах грить. =)
28.08.2009 в 11:54

Больше, чем встречает глаз
Рафаэль да, проблема в том, что иногда фанфик начинается настолько в характере, что невольно веришь всему.
28.08.2009 в 12:37

Ушла в себя, там и заблудилась
Есть фики, особой сложности, когда у персонажа вообще нет ООСа.
Написать такое может только канонист ИХМО
Но то про что мы говорили, яно не такая вот "Вписка" или "дописка", которая читается как канон.
02.09.2009 в 19:37

Удалось ли вам сохранить прежний взгляд на ваших героев после того, как вы начали читать фанфикшен, или вы уже никогда не сможете на них смотреть как раньше?
Учитывая то, что я трансфан не с детства, а всего 3 года - взгляд на героев у меня и формируется в осн. благодаря фанфикшену. :Р Так, только благодаря фанону я научилась различать между собой рядовых автоботов из Г1. А то при просмотре сериала эти все Проулы-Траксы-Клиффджамперы смешивались в моих глазах.
02.09.2009 в 19:55

Ушла в себя, там и заблудилась
Вла а предубеждения нет?
02.09.2009 в 20:38

Есть, конечно. Есть вещи, причём зачастую совершенно невинные, которые в разрезе ТФ или конкретного героя считаю неприемлемыми.
Так или иначе выстраиваются в голове собственные образы героев. И если их преподнесение в чужих фиках конфликтует с моим, это, конечно же, вызывает раздражение и нежелание читать дальше.
И, несомненно, есть персонажи, о которых могу судить только по канону и собственным толкованиям, т.к. фики по их вселенным или конкретно по этим героям просто не пишут.
02.09.2009 в 20:53

Ушла в себя, там и заблудилась
А ві сами, пишите? (я прошу прощения, что возможно задаю вопрос, на которій все знают ответ, просто я не могу знать всё)
02.09.2009 в 23:05

Да, пишу.
02.09.2009 в 23:16

Ушла в себя, там и заблудилась
И как всё выше сказанное повлияло на ваше творчество.
02.09.2009 в 23:48

Повлияло так: кое-какие черты самых популярных героев я позаимствовала у других авторов. Хотя это далеко не уникальный случай; многие авторы испытывают на себе влияние чужого фанона.

Подумалось вот: я ещё не писала о братьях-ламбах, но если бы возникло такое желание... Без фанона я вообще бы на них не обращала внимания, и не знала, какие у них могут быть характеры. Конечно, придумала бы что-то; даже самого безликого персонажа можно наделить чертами. И те черты наверняка отличались бы от популярного их образа как лукавых братцев-хулиганов.
Но т.к. я познакомилась с этим фаноном прежде чем упомяну их в своих фиках (если упомяну вообще), то с большей долей вероятности изображу ламбов такими, какими привыкли толковать другие фаны. Тем более их характеры меня не очень волнуют.
Это далеко не закономерность; некоторых героев вижу совсем не такими, какие они для большинства...

Вообще-то комментами здесь я имела в виду вот что: как мне показалось, те, кто трансфан ещё с детства, имеют более незыблемые и "непорочные" представления о героях любимых сезонов, а потому более ранимые. Кинки шокируют их больше, чем трансфанов-неофитов.
02.09.2009 в 23:51

Ушла в себя, там и заблудилась
Вла трансфан с дества, но меня в общем то, чем то кинковым зашибить...
не...
трансфанов-неофитов. что есть это понятие?
02.09.2009 в 23:58

Неофит=новичок. Я уже не совсем новичок, но по сравнению с трансфанами 15-летнего стажа я неофит.
03.09.2009 в 00:00

Ушла в себя, там и заблудилась
Вла, я встречала фикеров с 15 летним стажем, Но что бы считать зЮбром, хватит 3-4 лет
03.09.2009 в 00:03

Тут не это главное, а то, что человек стал трансфаном во взрослом возрасте, когда многое воспринимается уже по-другому. В детстве я не то что слэш, а вообще любые порно, эротику и даже романтику не терпела. Туалетный юмор в том числе. А потом наконец "выросла". Трансфаны-ветераны тоже "вырастают" в большинстве своём, но не все способны отказаться от лелеемых с детства непорочных представлений о ТФ. А откуда им у меня взяться, когда на момент начала трансфанства я и стёб, и пошлость уже признавала.
03.09.2009 в 00:08

Ушла в себя, там и заблудилась
Вла , любопытное мнение. Учту.
Тоесть в трансфанство вы прибыли из другого фендома, а то и не из одног, как и я собственно говоря?
03.09.2009 в 00:13

Да, до этого у меня были "Матрица" и "Звёздные войны". Помнится, именно по ЗВ я написала свои первые фики, первый стёбный трэш в том числе.
03.09.2009 в 00:23

Ушла в себя, там и заблудилась
Вла да уж, там есть что высмеять и что обплакать...
"Матрица" вот это уже интереснее. Я с такими не сталкивалась ещё, знаю о фендоме но не имею к нему никого отношения и даже знакомств.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail